ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > РОССИЙСКОЕ BTL... > Миссия. Российское...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Миссия
  Устав
  Деятельность
  Положение о членстве
  Заявление о вступлении
  Члены Партнёрства
  Лица партнерства
  Контакты
  Партнёрство предоставляет:
  Партнёры/ресуры
 

МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Миссия:
Формировать и развивать в России цивилизованный рынок BTL-услуг посредством обмена опытом, внедрения инноваций.

Цели:
• Дать возможность каждому региональному BTL-агентству внести свой вклад в развитие рынка BTL-услуг России, повысить информированность и свой профессиональный уровень, расширить круг своего общения, найти новых Заказчиков BTL-услуг.
• Предоставить потенциальным Заказчикам BTL-услуг достоверную информацию о региональных BTL-агентствах.

Задачи:
• Создать систему представления, лоббирования и защиты бизнес-интересов региональных BTL-агентств, в частности в государственных и местных органах и организациях.
• С помощью объединения добиваться такого изменения действующего законодательства (в т.ч. путем внесения законодательных инициатив), которое позволит быстро и эффективно, с наименьшими потерями развивать свой бизнес.
• Предоставить сотрудникам региональных BTL-агентств возможность широкого общения с людьми своего круга, равными по социально-экономическому статусу, интересам и, отчасти, жизненным целям. Такое общение в формальной и неформальной обстановке позволяет делиться весьма ценным опытом, завязывать и укреплять коммерческие связи. Кроме того, предоставлять возможность более близкого общения с государственными и общественными деятелями, представителями науки, культуры, иными известными и значимыми людьми, доводя до них свое мнение и проблемы, узнавая от них интересную и полезную информацию (как в интересах бизнеса, так и для уяснения правил и тенденций окружающего миропорядка).
• Предоставить возможность повышения информированности и профессионализма участников рынка BTL-услуг, что может обеспечиваться такими мероприятиями, как
а) проведение встреч по обмену бизнес-опытом, а также семинаров, конференций, симпозиумов;
б) проведение обучения, повышения квалификации сотрудников BTL-агентств;
в) широкое освещение в СМИ деятельности Некоммерческого BTL Партнерства,
проблем региональных BTL-агентств и путей их разрешения, положительного опыта отдельных BTL-агентств и их объединений;
г) создание в Интернете широко разрекламированных представительств региональных BTL-агентств, через которые сотрудники BTL-агентств в режиме реального времени смогут задавать вопросы и получать на них ответы, общаясь друг с другом на форумах, вырабатывая совместные решения;
д) создание собственного печатного органа для информирования общественности о деятельности Некоммерческого BTL Партнерства и его участников.
е) создание и ведение специальных баз данных, в т.ч. о недобросовестных работниках, клиентах, поставщиках, деловых партнерах.
• Посредством возможностей объединения, сделать возможным публичное признание и одобрение обществом достижений региональных BTL-агентств, их творческих успехов и интеллектуальных находок.
• Повышать социальную ответственность учредителей BTL-агентств, которая заключается, в частности, в создании и развитии своего эффективного, честного и прозрачного бизнеса, обеспечивающего рабочие места, достойную зарплату и рост благосостояния работников, уплату налогов в размерах, установленных законодательством.
• Пропагандировать цивилизованные отношения между участниками рынка BTL-услуг России.


Текст подготовлен РА "Брэнд", г.Уфа
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!