ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > CООБЩЕСТВО > ЗАКАЗЧИК-РА -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Зарегистрироваться
  Правила форума
  Заказчик-РА
  SOS-проект
 
ЗАКАЗЧИК-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Взаимодействие рекламных агентств и Заказчиков

Трудности взаимодействия с торговыми представителями
Всего страниц: 2
<<   <   1 2   >   >>
следитьснять наблюдение Вход
Автор Сообщение
Senkina 26.01.05 12:23  
Да не маленькая я, просто у меня очень много друзей и просто хороших знакомых, которые работают торговыми. Вчера с одним из них, мы долго размышляли на тему "деньги отмыть, откат получить". Ну нет в их компании (а компания у них очень не последняя на мировом рынке)такой возможности, ни одной лазеки, максимум, что он может себе отмыть, это какой нибудь подотчетный сувенирчик, а такого хлама у них и так навалом.
И действительно я никогда не сталкиалась с ситуацией "либо %, либо жизни не дам", согласна с Владом, это нужно быть полным идиотом.
Что касается, сладкая или горькая жизнь у торговых, то большинство дистрибьюторов не имеют служб инкасации, так что твоей, Влад, фразы, если торговый не может насчет забора денег договориться с дистрибьютором - и это его проблема, я что-то не поняла. А то что за невыполнение планов торговых штрафуют - это общепринятая практика, ии если планы по трейду и клиентам реально выполнить, то деньги собрать полностью мне кажется никто не может. Вспомни как платит Евпатий Коловрат, или злочастный Семен Семеныч. Большинство ТТ всегда задерживают олату и не на один месяц. Поэтому Исток вообще перешел на предоплату и теперь большинство магазов стоит без их водки и шампуня.
Я не говорю, что торговые все несчастные, я говорю, что у торговых сложная и нервная работа. И редкий мужик между прочим на нее согласиться.
Я предпочитаю сотрудничать с торговыми.
Влад, а ты разве работал торговым, помнится ты говорил что-то другое?
Senkina 26.01.05 12:39   В начало
Сова, поверьте у Вас, как у агентства есть масса преимуществ перед ТП, промышляющим промо. Первое что Вам нужно объяснить заказчику, это то,что ваше агентство полностью берет ответственность за проект, в том числе и материальную за сбои, все отработки тоже будут осуществляться за ваш счет. Т.е. вы гарантируете, что вы на 100% отрабатываете деньги которые Вам платят, это все легко контралируется со стороны заказчика и если, что Вас всегда можно "наказать" рублем.
Торговые, если делают промо, то делают его по принципу "хочу сегодня поработаю, хочу не поработаю". ТП всегда сделает меньший объем работы. И проконтралировать его Заказчику всегда сложнее. А если его и зажопят, извините за слово,то поверьте особо не накажут. на это посмотрят сквозь пальцы. Какому заказчику хочется ссориться с дистрибьютором из-за промо акции?
Заказчику нужно объяснить, если он хочет стимулировать торговых, то Вы готовы ему помочь с проведением фуршетов, изготовлением корпоративных сувениров, если он хочет качественно провести промоушн, то и здесь вы опять же сможете ему помочь.
Вообще ТП, проводящий промо - редкость. В Проктере например этим занимается супервайзер, но и он работает по принципу "хочу копаю, хочу не копаю" Поэтому я тоже работаю с Проктером и мы уже давно подружились с их командой. Я контролирую их, а они меня )))
Lugovoj 26.01.05 17:57   В начало
Мы здесь по ходу дела друг друга не совсем правильно понимаем. Я так понимаю, Сова, под ТП понимала именно регионального менеджера (городского представителя, супервайзера и т. д.), т.е. человека, который отвечает в определенном городе за продажи.
ВЕГА 28.01.05 09:47   В начало
Действительно, проблемы во взаимодействии возникают.
Но это пока к счастью не носит массовый характер, а является скорее исключением.

были даны верные советы, главный из которых - вникать в дела друг друга до определенного уровня.
Т.е. он к вам только на тренинги,для согласования АП и все.
А вы, в свою очередь, интересуетесь только кол-вом продукции в месте проведения акции.

Это поможет избежать многих проблем.
Всего страниц: 2  <<  <   1 2   >  >>

Тема закрыта.

Вход
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!