ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > CООБЩЕСТВО > ЗАКАЗЧИК-РА -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Зарегистрироваться
  Правила форума
  Заказчик-РА
  SOS-проект
 
ЗАКАЗЧИК-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Взаимодействие рекламных агентств и Заказчиков

качество с позиций агентства исполнителя
 
следитьснять наблюдение Вход
Автор Сообщение
Гуля 03.03.05 12:07  
Уважаемые коллеги! Вопрос для тех, кто организует и проводит промоакции. Что вы понимаете под словом "качество" организации и проведения промоакций.
UShanaby 03.03.05 15:14   В начало
Уважаемая Гульнара!
Я понимаю под данными определениями только отличные отзывы Заказчика после проведенной Акции.
Я считаю, что понятие "качество" в данном случае - субьективно. Потому как оно подразумевает под собой существование некоего стандарта. А стандартом является Договор с приложениями, которых можно наплодить множество, если вводная будет меняться. Главное - оперативно реагировать на изменения.
Гуля 03.03.05 15:58   В начало
Опять же общее высказывание. А если задать вопрос другим образом - договор - общая формулировка. вам нужно выполнить работу, в каком случае вы сами (не клиент) будете считать ее качественной?
mara 04.03.05 10:39   В начало
Я могу считать работу выполненной качественно если со стороны заказчика после окончания акции нет негатива, т.е заказчик всем, по меньшей мере, удовлетворен работой.
ВЕГА 04.03.05 11:18   В начало
потому что, то что один считает качественным, другой - нет.
А с критериями я никогда не встречалась.Да и не можетих быть на мой взгляд.
это я о том, что если продажи выросли в 5раз - это качественно, а если в 4,5 раза,то нет.
Если промик пообщался за день со 100 потребетелями - это качественно,а если с 88, то нет.
Anatoly 04.03.05 15:20   В начало
Я считаю, что я качественно выполнил работу только тогда, когда я получил сразу две благодарности (устно/письменно) - Первую от местного представителя компании производителя. Вторую от агентства Заказчика взвалившее на себя ответственность за национальный проект.
Гуля 04.03.05 18:01   В начало
Хорошо, задам вопрос по другому: вы определяете исполнителя для акции в регионе, отработали с ним, и должны принять решение о дальнейшей работе с ним, качественно он отработал акцию или нет. По каким критериям оценивать будете?
Гуля 04.03.05 18:05   В начало
Хочу чтобы понятие качество не было субъективным! Пытаюсь выработать объективные критерии по которому его можно оценивать, результатами поделюсь..... Но только поделитесь своми мнениями, не жадничайте!
zak 09.03.05 10:41   В начало
Гуля, мне кажется, что оценка работы агентства-исполнителя агентством-координатором в любом случае будет субъективной. На расстоянии очень сложно оценить реальную ситуацию: как работают промо, как складываются взимоотношения Представитель-Агентство и прочее. Информация от Исполнителя приходит либо обобщенная, "причесанная", либо "дергают по каждой мелочи". Может стоит, помимо договора, где определены общие стандарты качества акции, согласовать порядок взаимодействия координатор-исполнитель. Вообще, не мешало бы лично познакомиться с исполнителем (как с персоналиями, так и с организацией), высказать свои пожелания и рекомендации по организации процесса. В любом случае, если координатор (исполнитель) - профессионал, его субъективная оценка дорогого стоит.
Татаринн 09.03.05 16:34   В начало
согласен с Anatoly
Своевременное предоставление отчетов, неукоснительное выполнение брифа, изумительные промоутеры, выдерживание планов продаж - это даже не обсуждается.
Есть еще одна сторона, во время многих проектов возникает много проблем, зачастую и не связанных напрямую с проектом. И в моем понимании качественное исполнение - умение решать все проблемы возникающие при проведении акции.
ника 11.03.05 10:57   В начало
Гуля, по-моему, показателем качества работы агентства является желание заказчика продолжитьработу с ним (я вданном случае не беру в рассчет сотрудничество, основанное только на финансовой стороне вопроса). Кроме того, качество - это положительные отзывы со стороны администрации торговых точек. Все мы знаем, что часто именно они бывают недовольны больше всех, поскольку не видят эффекта от акции. Наконец качество- это собственное удовлетворение проделанной работой. Заказчик может и не увидеть всех недостатков, но агентство их естественно знает. Когда есть обоснованное чувство собственного профессионализма, акцию можно считать по-настоящему эффективной.
Shakespeare 23.03.05 23:51   В начало
Оценка любого события в рамках BTL проекта, зависит от трех шагов, которые связанны между собой.
При ПРОВЕДЕНИИ BTL-project, есть три основных этапа:
1. подготовка проекта
2. осуществление проекта
3. завершение проекта

Если все ТРИ этапа проведения проекта выполнены на 100 балов. То этот проект можно считать успешным и идти за шампанским в ближайший магазин.
Поднимаю свой бокал шампанского, за организаторов успешно проведенных программ!

P.S. тема очень широкая. если объективно ответить, поделится и рассказать о качественной подготовке и проведения проекта. Нужно поднять как минимум:
10 тем*5подтем*NподПОДтем*доп.темы.+ комиссия :-)
= получится Оч.качественный проект!!!
 

Тема закрыта.

Вход
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!