ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > CООБЩЕСТВО > ЗАКАЗЧИК-РА -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Зарегистрироваться
  Правила форума
  Заказчик-РА
  SOS-проект
 
ЗАКАЗЧИК-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Взаимодействие рекламных агентств и Заказчиков

Що те трэба? или что нужно, что бы BTL-акция прошла удачно
 
следитьснять наблюдение Вход
Автор Сообщение
Озабоченный 19.01.05 22:12  
Собственно, ворос прозвучал в названии темы.
Что заказчик должен предоставить исполнителю (агентству) что бы в процессе работы не возникало недопонимания (это не сказали, это не так поняли).

Мы, Заказчики, хотим что бы нас понимали, поэтому готовы слушать РА и предоставлять ВСЮ требуемую документацию.
Бриф, инструкции, тайминги? Пожалуйста. Что еще?
Харон 20.01.05 11:58   В начало
И никуда не лезть. Ни о чем не спрашивать. Получать только отчеты.
И вообще - Заказчику должно быть по барабану - как проводится Акция.
...............................................
по ХАРОшему - в Приложении к Договору прописывается ВСЯ механика - если ее нет в Договоре - и все, что Заказчик хочет донести до вас, то и написать нужно... завизировать, а потом - см. выше :)))
PR!ovna 20.01.05 18:15   В начало
Четкие инструкции, своевременная оплата, отсутствие постоянных форс-мажорных ситуаций, когда ВСЕ надо быстро, срочно, бесплатно...

С уважением,
П.Р.
Shakespeare 24.03.05 00:23   В начало
Озабоченный, БРАВО!!! УРА!!! но давайте прежде чем агенства Вам напишут ответ на поставленный Вами вопрос "ЧТО ЕЩЕ", разберемся о том "ЧТО ЕСТЬ".
Бриф, инструкции и тайминг, документы хорошие, но парой бывает пришлют такой бриф, такую инструкцию, что плакать хочеться.
--
БРИФ: механика акции - дегустация. (точка)
ИНСТРУКЦИЯ: хорошо организовать акцию. (точка)
ТАЙМИНГ: с 1 апреля по 22 мая с 16.00 до 20.00
--
Хорошо что хоть время работы обозначено :) (утрирую - думаю все поймете о чем я)

Так вот, если все три документа наполнены четко, подробно и понятно, то думаю вопрос можно считать закрытым.

А так см. тему на этом форуме: http://www.btlregion.ru/forum/cnra/3274/index.htm
mara 21.04.05 10:50   В начало
Чтобы BTL-акция прошла удачно, надо что бы РА было удачным.
 

Тема закрыта.

Вход
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!