| |
|
20.10.2005
Программа семинара
"Увеличение продаж и стимулирование сбыта - от формирования стратегии до разработки рабочей программы."
Авторы семинара - Ширяев Вадим Васильевич, Гирин Максим Юрьевич
Вадим ШИРЯЕВ - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный Меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта.
Максим ГИРИН - Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", член Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL.
На семинаре рассматриваются:
• Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений
• Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
• Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 4 ноября
10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Что есть BTL и почему это стало модным и популярным. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL: Consumer promotion, Event promotion. Case-study. Практический пример
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL: Trade promotion, Merchandising. Case-study. Практический пример
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов. Case-study. Подготовка БРИФА для проведения компании
2-й день – 5 ноября
10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании. Case - study. Подготовка БРИФА для проведения кампании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения
17.40 Вручение Сертификатов
| |
|
| |
|