ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2005


Программа семинара


"Увеличение продаж и стимулирование сбыта - от формирования стратегии до разработки рабочей программы."

Авторы семинара - Ширяев Вадим Васильевич, Гирин Максим Юрьевич

Вадим ШИРЯЕВ - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный Меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта.

Максим ГИРИН - Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", член Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL.

На семинаре рассматриваются:

• Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений
• Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
• Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 4 ноября

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Что есть BTL и почему это стало модным и популярным. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL: Consumer promotion, Event promotion. Case-study. Практический пример

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL: Trade promotion, Merchandising. Case-study. Практический пример

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов. Case-study. Подготовка БРИФА для проведения компании

2-й день – 5 ноября

10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании. Case - study. Подготовка БРИФА для проведения кампании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения

17.40 Вручение Сертификатов



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!