ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.10.2005


Крупнейший в мире владелец средств распространения рекламы ZenithOptimedia повысил прогноз роста мировых затрат в этой сфере в 2005 году до 5,2% с 4,7%, указав на особенную активность рекламных рынков развивающихся стран, включая Россию, пишет газета The Financial Times со ссылкой на отчет компании.

Согласно оценке ZenithOptimedia, расходы на рекламу в мире в текущем году составят $406 млрд. по сравнению с $386 млрд. в прошлом году. Самый значительный прирост рекламных затрат наблюдается в США, где он составит $5,9 млрд. Тем не менее, ZenithOptimedia считает, что увеличение рекламного бюджета американских компаний связано в большей степени с масштабами страны, а не с внутренней динамикой ее рекламного рынка.

Вслед за США наибольшую активность демонстрируют Бразилия, Россия, Индия, Китай, Саудовская Аравия и Индонезия. Эти страны обеспечили треть мирового прироста рекламных затрат.

Как пишет газета, ссылаясь на ZenithOptimedia, самым быстрорастущим регионом с точки зрения рекламы в 2005 году является Латинская Америка. Расходы на продвижение товаров и услуг в государствах этого региона вырастут на 19,3% по сравнению с показателем в 12,9% в 2004 году и 3,5% в 2003 году. В частности, ZenithOptimedia прогнозирует, что затраты Бразилии вырастут по итогам года на $1,9 млрд.

Ожидается, что расходы на рекламу в Саудовской Аравии в этом году увеличатся на 26,6%, а в 2006 году - на 26,7%, до $4 млрд. По итогам 2004 года рост составлял 29,4% - до $2,5 млрд.

ZenithOptimedia прогнозирует сокращение доли телевизионной рекламы в 2005 году до 37,1% с 37,4% в прошлом году и одновременное увеличение доли интернет-рекламы до 4,3% с 3,7%.

Согласно оценкам компании, мировые рекламные расходы в 2006 году поднимутся на 6,2%, а в 2007 году - на 6,1%.


http://www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!