ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.06.2005
Федеральный закон
"О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"

Статья 1.
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
- Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции: "Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
- В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут; иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
- Громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы.

Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!