| |
|
28.10.2005
IX Международная конференция «Маркетинг в России», приуроченная к Десятилетнему юбилею Российской Ассоциации Маркетинга, пройдет 8 - 9 декабря 2005 года в отеле "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1).
Организатор мероприятия — Российская ассоциация маркетинга. Соорганизатором конференции уже во второй раз выступает компания Eventum.
Цель конференции — пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.
Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Традиционно она собирает широкий круг участников из числа представителей российских и зарубежных производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и консалтинговых агентств, научной общественности и др.
В 2005 году в конференции примут участие представители аппарата президента и правительства России, представители российских деловых кругов.
Форум традиционно проводится с участием иностранных специалистов. Свое участие в IX международной конференции подтвердил Вице - президент Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) г-н Джон Флинн. Одной из тем, которые г-н Флинн затронет в своем выступлении в рамках пленарного заседания, станет вопрос повышения прибыльности предприятий на основе маркетинга.
Специальные гости мероприятия – Президент Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМС) и руководители национальных маркетинговых ассоциаций – членов ЕМС. Они представят такие страны как Бельгия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Португалия, Украина, Чехия, Швеция и др. Под патронажем ЕМС пройдет секция «Маркетинг в России и за рубежом. Лучшая маркетинговая практика», посвященная российскому и зарубежному маркетинговому опыту.
В рамках секций «Маркетинг в сфере телекоммуникаций и IT», «Брендинг. Стратегии, приносящие прибыль», «Маркетинг: глобальные тенденции XXI века» будут рассмотрены наиболее интересные проекты из маркетинговой практики ведущих российских компаний.
Одна из секций будет проведена Стокгольмской Школой Экономики в России. Предварительная тематика секции – концепция “Customer In Focus”, в рамках которой представители школы рассмотрят особенности современного маркетирования в сфере В2В с позиций customer in Focus; менеджмент в организации, ориентированной на внешнего потребителя; связь маркетинга, ориентированного на внешнего потребителя, с мотивацией персонала; управление ожиданиями и воспринимаемое качество продуктов и услуг.
В рамках конференции по традиции будут подведены итоги ежегодного конкурса «Маркетинг в России» по двум номинациям "Лучшее маркетинговое решение года" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга". В этом году отборочный этап конкурса проходит в 9 регионах России.
Получить более подробную информацию о мероприятии, а также зарегистрироваться в качестве участника Вы можете на официальном сайте Конференции www.markettrend.ru.
Регистрация участников – до 7 декабря 2005 года. Контактный телефон: (095) 785-84-46.
| |
|
| |
|