ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2005


IX Международная конференция «Маркетинг в России», приуроченная к Десятилетнему юбилею Российской Ассоциации Маркетинга, пройдет 8 - 9 декабря 2005 года в отеле "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1).

Организатор мероприятия — Российская ассоциация маркетинга. Соорганизатором конференции уже во второй раз выступает компания Eventum.

Цель конференции — пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Традиционно она собирает широкий круг участников из числа представителей российских и зарубежных производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и консалтинговых агентств, научной общественности и др.

В 2005 году в конференции примут участие представители аппарата президента и правительства России, представители российских деловых кругов.

Форум традиционно проводится с участием иностранных специалистов. Свое участие в IX международной конференции подтвердил Вице - президент Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) г-н Джон Флинн. Одной из тем, которые г-н Флинн затронет в своем выступлении в рамках пленарного заседания, станет вопрос повышения прибыльности предприятий на основе маркетинга.

Специальные гости мероприятия – Президент Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМС) и руководители национальных маркетинговых ассоциаций – членов ЕМС. Они представят такие страны как Бельгия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Португалия, Украина, Чехия, Швеция и др. Под патронажем ЕМС пройдет секция «Маркетинг в России и за рубежом. Лучшая маркетинговая практика», посвященная российскому и зарубежному маркетинговому опыту.

В рамках секций «Маркетинг в сфере телекоммуникаций и IT», «Брендинг. Стратегии, приносящие прибыль», «Маркетинг: глобальные тенденции XXI века» будут рассмотрены наиболее интересные проекты из маркетинговой практики ведущих российских компаний.

Одна из секций будет проведена Стокгольмской Школой Экономики в России. Предварительная тематика секции – концепция “Customer In Focus”, в рамках которой представители школы рассмотрят особенности современного маркетирования в сфере В2В с позиций customer in Focus; менеджмент в организации, ориентированной на внешнего потребителя; связь маркетинга, ориентированного на внешнего потребителя, с мотивацией персонала; управление ожиданиями и воспринимаемое качество продуктов и услуг.

В рамках конференции по традиции будут подведены итоги ежегодного конкурса «Маркетинг в России» по двум номинациям "Лучшее маркетинговое решение года" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга". В этом году отборочный этап конкурса проходит в 9 регионах России.

Получить более подробную информацию о мероприятии, а также зарегистрироваться в качестве участника Вы можете на официальном сайте Конференции www.markettrend.ru.

Регистрация участников – до 7 декабря 2005 года. Контактный телефон: (095) 785-84-46.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!