| |
|
29.10.2005
Бизнес-форум «Директ-маркетинг. Новый взгляд»: 4 дня до старта!
«Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». Так говорил самый богатый в истории Земли человек - Джон Дэвидсон Рокфеллер, - бизнесмен, который контролировал 90% нефтяной отрасли США, а его власть была сравнима с властью американского конгресса.
Именно умение общаться с людьми и способность убеждать конкретного человека лежат в основе одного из самых продающих инструментов в современном бизнесе – директ-маркетинга. Именно при использовании прямого маркетинга у продавца появляется возможность устанавливать персональный контакт с потенциальным потребителем и делать из него клиента.
1-2 ноября в рамках выставки «Реклама-2005» пройдет бизнес-форум «Директ-маркетинг. Новый взгляд». Организаторы - журнал «МаркетингPRO» и Национальная Рекламная Ассоциация, при участии Гильдии Маркетологов, РАДМ и Экспоцентра, дают еще одну возможность всем заинтересованным лицам проверить полноту знаний и коммуникативные навыки.
Форум соберет ведущих специалистов в области директ-маркетинга, консультантов, известных маркетологов и маркетеров, ведущих игроков ДМ-индустрии. Среди докладчиков:
Игорь Манн, издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Алексей Сухенко, партнер, директор Trout&Partners\Russia
Вадим Ширяев, президент российского BTL-партнерства
Юлия Иванченко, генеральный директор, FCBi
Денис Садовский, генеральный директор ГК «Imageland»
Валерий Мифодовский, генеральный директор агентства мобильного маркетинга «Plastic Media»
Александр Печерский, заместитель руководителя департамента мобильного маркетинга компании SIBIUS
Алена Осорина, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs
Лилия Горелая, руководитель агентства «OS-Direct», Киев
Валентин Калашник, генеральный директор агентства «OS-Direct», Киев
Григорий Трусов, генеральный директор, «KONTAKT-EXPERT» consulting company
Кирилл Чистов, директор московского представительства, Subscribe.ru
Ольга Михалап, консультант по маркетингу, ЛМ Консалтинг Групп
Павел Теплов, специалист по развитию бизнеса Cisco Systems
У Вас осталось два дня, чтобы зарегистрироваться у руководителя проекта Татьяны Суючбакиевой.
У Вас осталось всего четыре дня, чтобы не опоздать!
Полная программа находится здесь:
http://www.marketingpro.ru/library/seminars/sem2005-2/2315.html
Бизнес-форум проводится редакцией журнала «Маркетинг PRO» совместно с Национальной Рекламной Ассоциацией, при поддержке Гильдии Маркетологов, РАДМ, Выставочного комплекса «Экспоцентр», а также партнеров в Украине ДМ-Агентства «OS-Direct». Информационные спонсоры: РАМУ, E-xecutive.ru, Advertology.ru, Btlregion.ru, Piar.ru, Subscribe.ru
| |
|
| |
|