| |
|
08.11.2005
Международный центр конференций «On conference» приглашает Вас принять участие в конференции «Бизнес со знаком «+». Как оценить и повысить эффективность работы отдела продаж», которая пройдет 6 декабря 2005г, в отеле «Балчуг Кемпински», г. Москва.
Эффективная работа отдела продаж компании способна стать важным преимуществом в конкурентной борьбе. Отдел продаж «делает деньги» и представляет компанию перед потенциальными клиентами. Даже небольшая компания, уступающая своим конкурентам в способности инвестировать в развитие бизнеса, может выиграть в борьбе за клиента за счет профессионализма «продажников».
Задумывались ли вы о том, насколько эффективно работает отдел продаж в вашей компании? Какие критерии вы используете для оценки его работы? Какие меры могли бы повысить результативность работы отдела продаж? Ответы на все эти вопросы Вы сможете получить на конференции.
Темы пленарного заседания:
Сессия I Клиенто-ориентированный маркетинг
Сегментация целевой аудитории
Оценка основных потребителей. Стратегия охвата потребителей.
Стратегия ценообразования
Сессия II Управление персоналом
Мотивация сотрудников
Как реформировать отдел продаж
Политика найма продавца
Сессия III Управление сбытом
Как построить и оптимизировать систему сбыта
Организация работы логистической системы в дистрибуторской сети
Стимулирование сбыта в точках продаж
Контроль и учет сбыта
Сессия IV Корпоративная система управления продажами
CRM-система
SСM- управление цепочками поставок
К выступлению приглашаются: Danone, P&G, Sun Interbrew, «Премиум-Фудс», Вимм-Билль-Данн, Спортмастер, Unilever, «Мултон», «Сибирский берег», Пятерочка, Нестле Фуд, The Pepsi Bottling Group, «Рамэнка», «Юниленд», ГфК Русь, Холдинг «Лебедянский», Росинтер, Перфети Ван Меле, сеть аптек «Ригла», «Тинькофф», «Балтика», «Ударница», «Хеппилэнд», Бородино.
Руководитель проекта – Анна Данилушкина, anna.danilushkina@onconference.ru. PR-поддержка – Евгения Ильина, ei@onconference.ru, телефон (095)510-2180. Регистрация участников на сайте www.onconference.ru
| |
|
| |
|