| |
|
08.11.2005
Тема номера
Восточные единоборства
Вслед за американскими и европейскими гигантами в Россию пришли японцы. Пока обслуживанием многих сильных брендов из Cтраны восходящего солнца занимаются российские агентства. Но в скором времени они могут остаться без своих клиентов.
Портрет
Последний диссидент
Месяц назад телеканал REN TV обрел новых владельцев. Ирена и Дмитрий Лесневские, основавшие компанию 14 лет назад, закрыли для себя целую страницу жизни. «В конце концов, я даже благодарна нашей небесной канцелярии, которая столько лет позволяла нам делать практически последнее детище Ельцина, которое для меня закончило свое существование», - сказала она, уходя.
AdMarket
Репортаж
Отсыревший показ
Российские рекламисты вернулись из Порторожа разочарованными – гордиться им, как выясняется, особенно нечем. Впрочем, и сам фестиваль все больше напоминает скорее конкурс на самую смешную шутку, нежели смотр достижений рекламной индустрии. Наш корреспондент Татьяна Эшназарова убедилась в этом лично
Высшая лига
Народ против Тревора Битти
Бывшего председателя совета директоров агентства TBWA London Тревора Битти считают испорченным человеком, монстром, дитем порока. Битти доставляет удовольствие шокировать публику. Это стиль его жизни. И этот стиль приносит реальную пользу его клиентам
BrandMarket
Кейс
Generation Н
У новгородского производителя кваса «Дека» большие амбиции. В компании рассчитывают, что их бренд «Никола» сможет потеснить на рынке Coca-Cola и другие западные безалкогольные напитки. В помощниках у «Деки» сам Виктор Пелевин
Тенденции
Потребители – обезьяны
В светском обществе не принято сравнивать людей с приматами. Хотя у нас и много общего. Например, тяга к длительным и предсказуемым отношениям. Это свойство вовсю используют маркетологи для построения успешных брендов
Есть данные
Глобальная индивидуальность
Новым медиапоколением руководят три основные цели: стремление к общению, самовыражению и персонализации. Музыка, интернет и мобильные устройства – основные каналы реализации этих потребностей. Yahoo! Inc. и OMD Worldwide в своем исследовании предпочтений молодежи пытаются понять, как достать неуловимых представителей нового поколения
MediaMarket
Мастер-класс
Запечатанные
Как повысить отдачу от размещения рекламы в прессе
Спорный вопрос
Моя хата с краю
Стоит ли отдавать продажу рекламы в печатных СМИ внешнему селлеру?
Полная информация о журнале - на сайте www.adindustry.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, 24
Телефон: (095) 105-7743
Факс: (095) 105-7743
E-mail: abramova@adindustry.ru
PR-менеджер Елена Абрамова
| |
|
| |
|