ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.11.2005


Посвященный актуальным вопросам эффективного применения директ-маркетинга, бизнес-форум «Директ-Маркетинг. Новый взгляд» собрал более 100 участников – руководителей и консультантов маркетинговых и BTL-агентств, менеджеров и маркетологов ведущих российских компаний.

Москва, 1-2 ноября 2005г. – «Новый взгляд каждому маркетологу!» - под таким девизом в Москве в рамках 13-й международной специализированной выставки «Реклама-2005» прошел бизнес-форум «Директ-Маркетинг. Новый взгляд», который был организован журналом «МаркетингPRO» совместно с Национальной Рекламной Ассоциацией, при поддержке Гильдии маркетологов, РАДМ и Выставочного комплекса Экспоцентр.

На форуме, в работе которого приняли участие около 100 участников и гостей – руководителей и консультантов маркетинговых и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров ведущих российских компаний, обсуждались современные технологии и модели управления прямыми коммуникациями с клиентами, демонстрировались практические решения, рассматривались примеры директ-маркетинговых кампаний, обсуждалась их эффективность.

С развитием бизнеса меняется роль традиционного маркетинга в системе управления компанией. Специалистам маркетинговых отделов приходится решать все более широкий спектр задач: от проведения директ-мейл кампаний и внедрения программ клиентской лояльности до реализации стратегических целей и формирования новой корпоративной культуры. В условиях изменяющейся конкурентной среды все больше компаний осознают ценность отношений с клиентами, рассматривают это как один из ключевых бизнес-активов, и поэтому обращаются к инструментарию директ-маркетинга. Эти тенденции были отмечены всеми участниками форума.

«Массовая реклама переживает кризис, - так начал свое выступление главный редактор журнала Маркетинг PRO Василий Богданов. - Стоимость прямой рекламы растет, но снижается ее эффективность. И именно поэтому передовые компании обращаются к индивидуальному маркетингу». С ним согласился Алексей Сухенко, партнер и директор Trout&Partners/Russia: «В России, как и в других странах мира, традиционные средства маркетинга и рекламы работают менее эффективно. Крупнейшие компании разоряются. Сегодня стала критически важна оперативная обратная связь с потребителем». По мнению Игоря Манна, автора бестселлера «Маркетинг на 100% Как стать хорошим менеджером по маркетингу» и соавтора бестселлера «PR на 100%», именно клиентская лояльность и индивидуализированные коммуникации с потребителями становятся главными задачами и маркетологов и директоров предприятий. «Создавайте лояльность не к программам, а к компании, к ее решениям и сотрудникам», - порекомендовал в своем выступлении один из самых известных российских маркетологов.

Живой интерес слушателей вызвало посвященное анализу ошибок директ-мейл выступление руководителя ДМ-Агентства OS-Direct Лилии Горелой, по мнению которой любую прекрасную идею способно погубить бездарное воплощение. Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» предложил слушателям универсальное руководство «Директ-мейл от «А» до «Я», где поделился методиками расчета эффективности рассылки, а также привел практические рекомендации для увеличения отклика.

Важное внимание участниками бизнес-форума было уделено роли и процессу создания одного из важнейших директ-маркетинговых инструментов - call-центра. Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems, предложил разделять call- и контакт-центры и остановился на проблеме выбора IT-решения для контакт-центра. Генеральный директор ГК «Imageland» Денис Садовский подробно рассказал об алгоритме организации горячей линии.

Один из самых актуальных вопросов - использование баз данных - был поднят в докладе директора по развитию компании «Коминфо Консалтинг» Евгения Соломатина, который остановился на проблемах сегментации и анализа инфорамации.

Директор Представительства Siebel Systems, Inc. Павел Черкашин в своем выступлении рассмотрел существующие принципы учета лояльности и ценности клиентов, а также затронул современные тенденции в мире клиентской аналитики и CRM.

Завершая работу форума, Василий Богданов отметил: «Клиент является ключевым фактором успеха компании. Это начинают признавать все больше компаний. Надеюсь, что активный обмен мнениями позволил всем участникам и гостям нашего форума получить полное представление о современных тенденциях в самом индивидуализированном средстве интегрированных коммуникаций – директ-маркетинге, познакомиться с опытом передовых маркетинговых агентств и получить ответы на актуальные профессиональные вопросы».

По общему мнению, бизнес-форум «Директ-Маркетинг. Новый взгляд» стал прекрасной возможностью не только познакомиться практическим опытом коллег, но и получить ценные советы и рекомендации у независимых экспертов и специалистов, участвовавших в мероприятии.

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!