ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.11.2005


Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 22 2005) в продаже с 17 ноября

ir22-2005-cover


Тема номера

Мастера единоборств. Как конкурировать с братом-близнецом.
Каждый день миллионы человек в мире делают это. Открывают бутылочку Coca или Pepsi. Закусывают чипсами Estrella или Lay`s. Бреются Gillette или Schick. Закуривают сигарету от Philip Morris или BAT. Бренды-близнецы на разных рынках используют одну и ту же тактику. Кто-то нападает, кто-то обороняется. Но чрезмерное увлечение друг другом иногда дает шанс заработать третьему игроку.

Портрет

Осторожная поступь Шкулева
В конце октября Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) добавил к журналам Elle, Marie Claire, Maxim еще одно издание – русскую версию французского Psihologies. Издание готовилось к запуску целый год. Журналу «Психология» повезло. Один такой долгожданный ребенок Шкулева – Paris Match – света так и не увидел.

AdMarket

Репортаж

страховщики дали течь
Еще совсем недавно телезритель наблюдал за бандитскими «разборками» чуть ли не в прямом эфире. Люди в кожаных куртках с бейсбольными битами в руках представляли страховую компанию «НАСТА». Но теперь с криминалом покончено - «НАСТА» «вламывается» в дом клиента. Но, как утверждает наш корреспондент Татьяна Эшназарова, – не за тем, чтобы «кинуть пальцы». «НАСТА» спасает имущество от всемирного потопа.

легенда

поиск со ста нулями
Уже в этом году всемирно известный поисковик Google, возможно, откроет в России свое представительство. Если эти слухи подтвердятся, то достойный конкурент появится не только у Yandex и Rambler, но и у рекламных агентств.

BrandMarket

методы

в капкан по собственному желанию
Спонсирование мероприятия – выставки, конференции, концерта – внешне просто. Получив оплату, организаторы охотно разместят логотип партнера на всевозможных рекламоносителях: билетах, приглашениях, баннерах. Однако на пути к заветной цели – получению реальной отдачи от проекта – компанию ожидает масса всевозможных препятствий.

Case study

Компания, выводящая на рынок новый товар, всегда рискует: дифференциация может оказаться недостаточной и спроса не вызовет. Впрочем, есть и другой путь: выстроить коммуникацию, которая убедит потребителя в том, что этого продукта в природе до сих пор не существовало. Именно так предпочел действовать концерн Unilever, выводя на рынок бодиспрей Axe и крем-мыло Dove.

MediaMarket

сводки с телефронта

Праздник, который всегда с тобой
«Результатом простых математических вычислений стало заметное усиление сеток каналов в вечернее время будних дней. Так, например, телеканал «Россия» отказался от своих региональных окон с 17:30 до 19:00 с понедельника по пятницу, заменив их на сериалы. СТС усилил свой прайм-тайм, поставив линейку «Русский сериал в 20:00» и «Мою прекрасную няню».

опытный образец

«я рисую белым мелом…»
В один из сентябрьских дней на брусчатке Андреевского моста в Нескучном саду появились два огромных изображения сигарет. Это BAT провела промоакцию для нового продукта в семействе Pall Mall – сигарет Super Slims.

AdWeek

Слуга двух господ
В США часто можно наблюдать ситуацию, когда один и тот же сериал в каждом из штатов идет по разным телеканалам. Жители Нью-Йорка наблюдают за действом по NBC, а обитатели города Плезантон в Калифорнии – по Fox TV. Это стало возможно благодаря синдицированному телевидению.

Регионы

Ориентировка на местности

«ты что, с Урала?»
Екатеринбург поражает деловой хваткой и столичным размахом. А также карликовыми рекламными бюджетами. Месячные траты подавляющего большинства местных рекламодателей – $2 тыс. Ежемесячная дилемма: взять пару уличных растяжек, две полосы в глянцевом журнале, десятку роликов на радио или пару минут на телевидении?

Действуй локально

Простенько и со вкусом
Как новгородский комбинат «Стрелецкий» повысил продажи своих пельменей без креатива

Люди

Антисозидатели
Когда группа двадцатилетних ребят пыталась создать в Тольятти первую деловую газету – над ними смеялись. Когда Кудеров, Саймаков и Овчинникова создали свой первый антимультфильм о жизни рекламного агентства, смеялись уже над ним. Теперь, когда «Антимульт» открыл свое представительство в Москве и работает с такими клиентами, как МТС или президент РФ, московским конкурентам приходится с ним считаться.

Полная информация о журнале – на сайте www.adindustry.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
127994, г.Москва, ул.Тверская, д.18, корп.1
Телефон: (095) 105-7743
Факс: (095) 105-7743
E-mail: abramova@adindustry.ru
PR-менеджер Елена Абрамова



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!