| |
|
17.11.2005
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 22 2005) в продаже с 17 ноября

Тема номера
Мастера единоборств. Как конкурировать с братом-близнецом.
Каждый день миллионы человек в мире делают это. Открывают бутылочку Coca или Pepsi. Закусывают чипсами Estrella или Lay`s. Бреются Gillette или Schick. Закуривают сигарету от Philip Morris или BAT. Бренды-близнецы на разных рынках используют одну и ту же тактику. Кто-то нападает, кто-то обороняется. Но чрезмерное увлечение друг другом иногда дает шанс заработать третьему игроку.
Портрет
Осторожная поступь Шкулева
В конце октября Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) добавил к журналам Elle, Marie Claire, Maxim еще одно издание – русскую версию французского Psihologies. Издание готовилось к запуску целый год. Журналу «Психология» повезло. Один такой долгожданный ребенок Шкулева – Paris Match – света так и не увидел.
AdMarket
Репортаж
страховщики дали течь
Еще совсем недавно телезритель наблюдал за бандитскими «разборками» чуть ли не в прямом эфире. Люди в кожаных куртках с бейсбольными битами в руках представляли страховую компанию «НАСТА». Но теперь с криминалом покончено - «НАСТА» «вламывается» в дом клиента. Но, как утверждает наш корреспондент Татьяна Эшназарова, – не за тем, чтобы «кинуть пальцы». «НАСТА» спасает имущество от всемирного потопа.
легенда
поиск со ста нулями
Уже в этом году всемирно известный поисковик Google, возможно, откроет в России свое представительство. Если эти слухи подтвердятся, то достойный конкурент появится не только у Yandex и Rambler, но и у рекламных агентств.
BrandMarket
методы
в капкан по собственному желанию
Спонсирование мероприятия – выставки, конференции, концерта – внешне просто. Получив оплату, организаторы охотно разместят логотип партнера на всевозможных рекламоносителях: билетах, приглашениях, баннерах. Однако на пути к заветной цели – получению реальной отдачи от проекта – компанию ожидает масса всевозможных препятствий.
Case study
Компания, выводящая на рынок новый товар, всегда рискует: дифференциация может оказаться недостаточной и спроса не вызовет. Впрочем, есть и другой путь: выстроить коммуникацию, которая убедит потребителя в том, что этого продукта в природе до сих пор не существовало. Именно так предпочел действовать концерн Unilever, выводя на рынок бодиспрей Axe и крем-мыло Dove.
MediaMarket
сводки с телефронта
Праздник, который всегда с тобой
«Результатом простых математических вычислений стало заметное усиление сеток каналов в вечернее время будних дней. Так, например, телеканал «Россия» отказался от своих региональных окон с 17:30 до 19:00 с понедельника по пятницу, заменив их на сериалы. СТС усилил свой прайм-тайм, поставив линейку «Русский сериал в 20:00» и «Мою прекрасную няню».
опытный образец
«я рисую белым мелом…»
В один из сентябрьских дней на брусчатке Андреевского моста в Нескучном саду появились два огромных изображения сигарет. Это BAT провела промоакцию для нового продукта в семействе Pall Mall – сигарет Super Slims.
AdWeek
Слуга двух господ
В США часто можно наблюдать ситуацию, когда один и тот же сериал в каждом из штатов идет по разным телеканалам. Жители Нью-Йорка наблюдают за действом по NBC, а обитатели города Плезантон в Калифорнии – по Fox TV. Это стало возможно благодаря синдицированному телевидению.
Регионы
Ориентировка на местности
«ты что, с Урала?»
Екатеринбург поражает деловой хваткой и столичным размахом. А также карликовыми рекламными бюджетами. Месячные траты подавляющего большинства местных рекламодателей – $2 тыс. Ежемесячная дилемма: взять пару уличных растяжек, две полосы в глянцевом журнале, десятку роликов на радио или пару минут на телевидении?
Действуй локально
Простенько и со вкусом
Как новгородский комбинат «Стрелецкий» повысил продажи своих пельменей без креатива
Люди
Антисозидатели
Когда группа двадцатилетних ребят пыталась создать в Тольятти первую деловую газету – над ними смеялись. Когда Кудеров, Саймаков и Овчинникова создали свой первый антимультфильм о жизни рекламного агентства, смеялись уже над ним. Теперь, когда «Антимульт» открыл свое представительство в Москве и работает с такими клиентами, как МТС или президент РФ, московским конкурентам приходится с ним считаться.
Полная информация о журнале – на сайте www.adindustry.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
127994, г.Москва, ул.Тверская, д.18, корп.1
Телефон: (095) 105-7743
Факс: (095) 105-7743
E-mail: abramova@adindustry.ru
PR-менеджер Елена Абрамова
| |
|
| |
|