| |
|
18.11.2005
Раз в году под крышей выставочного комплекса Rhein Mein Hallen в Висбадене собирается топ-менеджмент европейской дистанционной торговли и директ-маркетинга – чтобы принять участие в «Конгрессе дистанционной торговли».
Официальное его название не введет в заблуждение сведущего специалиста. За десятилетие, прошедшее с того момента, как впервые встретились представители 300 компаний посылочной торговли, это событие превратилось в своеобразную Мекку, - и не только для каталожников. Принять участие в конгрессе и проходящей параллельно выставке Mail Order World считают для себя обязательным компании-лидеры в области директ-маркетинга, CRM, мобильного маркетинга, ведущие издательства, типографии, почтовые и курьерские службы, колл-центры, - словом, все, кто так или иначе вносит свой вклад в диалог с потребителем.
В этом году одним из почетных гостей события стала Российская ассоциация директ-маркетинга. Ассоциация растет и активно развивается, и помощь в установлении связей между российскими и зарубежными компаниями – одно из направлений деятельности организации.
Конгресс, прошедший 26-27 октября этого года, признан крупнейшим за его историю: 1000 участников конгресса собрались, чтобы обсудить перспективы отрасли, 300 компаний разместили свои стенды на выставке, а ее посетителями стали 2700 человек.
| |
|
| |
|