ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2005


Во вторник получил дальнейшее развитие конфликт между чайными компаниями ООО «Орими Трэйд» и ОАО «Компания «Май» за торговую марку «Гита». Государственная комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области официально огласила свое решение, согласно которому действия компании «Май» по производству и продаже продукции, копирующей аналоги «Орими Трэйд» – «Принцесса Гита СТС, «Принцесса Нури Отборный» и «Принцесса Нури Высокогорный», являются недобросовестной конкуренцией. Об этом сообщает RBC daily.

По информации источника, чиновники предписали провинившейся стороне в течение месяца прекратить производство и распространение всех видов чая в упаковках, имитирующих аналоги. Таким образом, решение, принятое 28 октября, вступило в законную силу. Кроме того, «Орими Трэйд» вместе с еще двумя крупнейшими участниками рынка подписала специальное заявление, адресованное компании «Май» и членам ассоциации «Росчайкофе». В документе содержится требование исключить «Май» из ассоциации в случае неисполнения решения ФАС. В самом «Мае» заявляют, что решение ФАС противоречит российскому законодательству, и собираются обжаловать решение в суде, сообщает RBC daily.

Папомним, что в октябре 2004 года компания «Май» начала выпуск и продажи чая под брендом «Гита». Конкуренты из питерской компании «Орими Трэйд», владеющей правами на комбинированный товарный знак «Принцесса Гита», посчитали такой шаг нарушением своих прав. В июле 2005 года «Орими Трэйд» подала на обидчиков заявление в управление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой признать действия «Мая» недобросовестной конкуренцией. В конце августа было подготовлено второе заявление – в Палату по патентным спорам Роспатента – с возражением против предоставления охраны марке «Гита». 28 октября питерское УФАС признало действия «Мая» нарушением закона о конкуренции.

Отметим, также, что государственная комиссия рекомендовала руководителю петербургского управления ФАС России выделить в отдельное производство дело о признании использования «Маем» словесного товарного знака «Гита» нарушением антимонопольного законодательства.


www.admarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!