| |
|
18.11.2005
Во вторник получил дальнейшее развитие конфликт между чайными компаниями ООО «Орими Трэйд» и ОАО «Компания «Май» за торговую марку «Гита». Государственная комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области официально огласила свое решение, согласно которому действия компании «Май» по производству и продаже продукции, копирующей аналоги «Орими Трэйд» – «Принцесса Гита СТС, «Принцесса Нури Отборный» и «Принцесса Нури Высокогорный», являются недобросовестной конкуренцией. Об этом сообщает RBC daily.
По информации источника, чиновники предписали провинившейся стороне в течение месяца прекратить производство и распространение всех видов чая в упаковках, имитирующих аналоги. Таким образом, решение, принятое 28 октября, вступило в законную силу. Кроме того, «Орими Трэйд» вместе с еще двумя крупнейшими участниками рынка подписала специальное заявление, адресованное компании «Май» и членам ассоциации «Росчайкофе». В документе содержится требование исключить «Май» из ассоциации в случае неисполнения решения ФАС. В самом «Мае» заявляют, что решение ФАС противоречит российскому законодательству, и собираются обжаловать решение в суде, сообщает RBC daily.
Папомним, что в октябре 2004 года компания «Май» начала выпуск и продажи чая под брендом «Гита». Конкуренты из питерской компании «Орими Трэйд», владеющей правами на комбинированный товарный знак «Принцесса Гита», посчитали такой шаг нарушением своих прав. В июле 2005 года «Орими Трэйд» подала на обидчиков заявление в управление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой признать действия «Мая» недобросовестной конкуренцией. В конце августа было подготовлено второе заявление – в Палату по патентным спорам Роспатента – с возражением против предоставления охраны марке «Гита». 28 октября питерское УФАС признало действия «Мая» нарушением закона о конкуренции.
Отметим, также, что государственная комиссия рекомендовала руководителю петербургского управления ФАС России выделить в отдельное производство дело о признании использования «Маем» словесного товарного знака «Гита» нарушением антимонопольного законодательства.
www.admarket.ru
| |
|
| |
|