| |
|
21.11.2005
По сообщению газеты «Бизнес», «Пятерочка» готовит новый розничный проект под новым брендом.
О проекте «Пятерочки» «Бизнесу» рассказали сразу несколько крупных поставщиков и один из сотрудников московского подразделения сети.
По словам источника в «Пятерочке», концепция новой сети еще не определена до конца, однако, согласно основному варианту, она будет позиционироваться как «сеть классических супермаркетов».
Если этот вариант будет утвержден, площадь магазинов новой сети должна составить 2,5–3,5 тыс. кв. м, ассортимент — 10–15 тыс. наименований, а по уровню цен сеть будет позиционироваться близко к «Перекрестку».
По информации «Бизнеса», предварительное название новой сети — «Франк». По словам собеседника газеты, руководство «Пятерочки» сочло название старой французской валюты подходящим для позиционирования в премиум-сегменте.
Получить официальных комментариев «Пятерочки» вчера не удалось.
Новая сеть станет уже третьим розничным проектом акционеров «Пятерочки». В декабре 2004 года была запущена сеть гипермаркетов «Карусель». Однако новая сеть станет первым розничным проектом акционеров «Пятерочки», который позиционируется не в формате дискаунтер (цены в гипермаркетах «Карусель», по сути, не отличаются от цен в «Пятерочке»). Более того, «Пятерочка» станет первой российской торговой компанией, которая, начав с дискаунтеров, добавит к ним сеть супермаркетов.
Справка
«Пятерочка» — по итогам 2004 года крупнейшая продуктовая торговая сеть в России по обороту. Оборот в прошлом году составил $1,59 млрд (вместе с франчайзи). На 1 октября 2005 года сеть состояла из 645 магазинов, из них 296 собственных и 349 франчайзинговых. С декабря 2004 года параллельно с сетью дискаунтеров акционеры «Пятерочки» развивают сеть гипермаркетов «Карусель».
Акционеры сети — ее менеджеры Андрей Рогачев, Александр Гирда, Татьяна Франус и Игорь Видяев.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|