ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.04.2006


Вчера британская компания Cadbury Schweppes сообщила о продаже своего европейского подразделения по производству безалкогольных напитков за $2,2 млрд консорциуму инвесторов, в который вошли фонд прямых инвестиций Blackstone, базирующийся в Нью-Йорке, и лондонская инвестиционная компания Lion Capital, сообщает газета «Ведомости».

Ведущими брендами подразделения, которое называется European Beverages, являются Schweppes, Orangina, TriNa, Oasis и Casera, на долю которых приходится 75% совокупных продаж, пишет газета. Эти напитки продаются главным образом в континентальной Европе, в Великобритании, Северной и Западной Африке и на Ближнем Востоке. При этом 85% продаж приходится на Францию, Германию и Испанию.

По данным источников, близких к сделке, на которые ссылается Reuters, Blackstone и Lion Capital сумели опередить других претендентов на покупку — британский фонд прямых инвестиций Permira и французский PAI.

Предложенная инвесторами сумма, говорится в официальном сообщении Cadbury, в 9,5 раза превышает прогнозируемый по итогам 2005 г. размер EBITDA European Beverages. Теперь руководство Cadbury Shweppes должно провести консультации с представителями своих профсоюзов в Германии, Франции и Бельгии. Если исход переговоров окажется удачным, то, как ожидает рынок, сделка будет закрыта в I квартале 2006 г. Если же по каким-то причинам сделка не состоится, Cadbury придется выплатить фондам отступные в размере около 5% от суммы предложения и в течение года не выставлять подразделение на продажу. В European Beverages работает 3000 сотрудников.

Cadbury Shweppes остается сильным игроком на рынке напитков в Северной Америке и Австралии, резюмирует «Ведомости». После завершения сделки кондитерский бизнес будет обеспечивать до двух третей совокупных доходов компании. Часть средств от продажи своих европейских операций компания использует для расширения успешных подразделений, а часть — для погашения корпоративного долга, который в июне составлял 4,3 млрд фунтов ($7,4 млрд).


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!