ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.11.2005


Уважаемые читатели! Вышел в свет шестой (ноябрьский) номер журнала «Маркетинг PRO».


Oblogka_6

Читайте в этом номере:

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Интервью номера:

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов: «Если в компании «нет маркетинга», то дни ее на рынке сочтены!»

Тема № 1. Маркетинг в сфере услуг

• Как продать привидение? или Инструкция по продаже услуг
• Игра по правилам и без
• Семь шагов к успешному ресторану
• Рекомендация – двигатель образовательных услуг

Тема № 2. Как управлять клиентами. Обзор CRM технологий (продолжение)

• Время собирать камни и лечить от заблуждений.
• Активы клиентской лояльности и клиентские бизнес-процессы
• CRM в банках: количество услуг на одного клиента растет
• Почему не работают системы управления отношениями с клиентами
• Типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM
• Сколько стоит приобрести верного клиента

А также:

• МЕГАТЕСТ горячих линий (постоянная рубрика).
• Фотоотчет о крупнейших маркетинговых мероприятиях месяца.
• Справочник маркетинговых агентств.
• Расписание семинаров и конференций на ноябрь-декабрь. Рейтинг лучших семинаров, которые мы посетили.
• Книги, которые Вам помогут в работе

РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Новости компаний и общественных организаций:
АКАР развивает международные контакты. АКАР озадачился региональной политикой. РАДМ: горячо! Все нюансы BTL. «Реклама и PR. Маркетинг 2005». Детское счастье от AGN-Group. Naumen, машину! «ИМА-Консалтинг» займется молодежной политикой. FCB MA для МТС: ты – лучше! 80 дней, которые потрясли BTL-мир. Avaya продлевает контракт с Pro-Vizion. Маркетинг в индустрии напитков. Джек Траут в Москве.

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов: «Если в компании «нет маркетинга», то дни ее на рынке сочтены!»
Каким видит будущее российского маркетинга президент Гильдии маркетологов.

Конкурентные стратегии
Как разделить конкурирующие организации по типам и видам.

ТЕМА № 1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ

Как продать привидение? или Инструкция по продаже услуг. Ия Имшинецкая, тренер компании «Эффект-К онсалтинг».
Услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Поэтому их так много на рынке и они так разнообразны.

В статье рассказывается, как с помощью маркетинговой коммуникации доказать высокое качество услуги, повысить уровень доверия к продавцу. Автор приводит примеры необычных услуг.

Игра по правилам и без. Алла Викторова, «Маркетинг PRO».
В СССР и подумать не могли, что настанут времена, когда ресторанам придется бороться за клиента. Поэтому российский маркетинг в сфере ресторанного бизнеса трудно назвать «имеющим многовековые традиции». Именно сейчас этот сегмент находится в стадии активного формирования.

Обзор ситуации на рынке ресторанного бизнеса. Тенденции, перспективы. Способы продвижения предприятий общественного питания.

Семь шагов к успешному ресторану. Алла Викторова, «Маркетинг PRO». Секрет успеха ресторанов холдинга «Росинтер» - забота и внимание к клиенту. Какими методиками работы с персоналом это достигается – читайте в этом материале.

Рекомендация – двигатель образовательных услуг. Анна Лупырь, «Маркетинг PRO».
Потребность в дополнительном образовании время от времени возникает как у руководителей верхнего эшелона, так и у средних менеджеров и даже вчерашних студентов.

Какие услуги в сегменте дополнительного профессионального образования наиболее востребованы, каковы наиболее эффективные способы их продвижения – рассказывают эксперты, давно зарекомендовавшие себя на этом рынке.

ТЕМА № 2. КАК УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМИ. ОБЗОР CRM ТЕХНОЛОГИЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Время собирать камни и лечить от заблуждений. Евгений Соломатин, руководитель направления «Управленческий консалтинг» компании «Коминфо Консалтинг».

Предположим, вы приняли решение кардинально улучшить работу вашей компании с клиентами – путем внедрения CRM-системы. В этом случае вам необходимо точно знать, по каким критериям выбирать систему, какие ее параметры следует учесть, чтобы продукт соответствовал вашим потребностям, и какие вообще предложения есть на рынке. Изучить все эти вопросы досконально вам поможет статья нашего эксперта Евгения Соломатина.

Активы клиентской лояльности и клиентские бизнес-процессы. Михаил Самохин, маркетолог, консультант. В статье рассматриваются пошаговые действия в адаптации CRM-системы для салонов красоты. Впрочем, схема, предложенная автором вполне применима и к другим типам компаний, испытывающих потребность в персональных отношениях с клиентами.

CRM в банках: количество услуг на одного клиента растет. Екатерина Климовцева, Sputnik Labs.
Высочайший уровень конкуренции среди банков заставляет их постоянно развивать собственные методики работы с клиентской базой. Эти методики различаются не только параметрами внедренной CRM-системы, но и стратегией ее применения. Подробный и обстоятельный рассказ о том, как функционирует система CRM в банковской сфере.

Типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM. Павел Черкашин, глава представительства Siebel Systems, Inc.
Увлекательный рассказ на «производственную» тему.

Сколько стоит приобрести верного клиента? Маркус Хассельхорст, Любовь Сысоева, компания «Бурда Директ».
В статье рассматривается, сколько стоит завоевать и удержать одного клиента методами прямого маркетинга на примере реализации продукции издательского бизнеса, т.е. на примере привлечения подписчика на периодические издания.

А также:

• МЕГАТЕСТ горячих линий (постоянная рубрика).
• Фотоотчет о крупнейших маркетинговых мероприятиях месяца.
• Справочник маркетинговых агентств.
• Расписание семинаров и конференций на ноябрь-декабрь. Рейтинг лучших семинаров, которые мы посетили.
• Книги, которые Вам помогут в работе


Телефон редакции: (095)589-95-66



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!