| |
|
25.11.2005
Вторая конференция
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ
Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций
9 и 10 февраля 2006 г.
Организаторы: редакция журнала «Маркетинг PRO»
При поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга
Часть 1. Возможности и опасности прямых коммуникаций
• Предпосылки для внедрения технологий прямого маркетинга в системы продаж.
• Экономика и ограничения традиционных каналов сбыта; проблемы управления дистрибуцией.
• Возможности прямого маркетинга в работе с подписчиками.
• Долговременная стоимость подписчика.
• Возможности расширенных и дополнительных продаж имеющимся клиентам.
• Основные опасности, подстерегающие директ-маркетолога.
• Анализ типичных ошибок.
Часть 2. Структура и технология прямого маркетинга
• Определение целевой аудитории.
• Выяснение степени осведомленности и заинтересованности.
• Презентация.
• Ознакомление.
• Продажа.
• Закрепление и развитие отношений.
• «Перекрестные» и «повышающие» продажи.
• Полный технологический цикл типового проекта прямого маркетинга издательского дома.
Часть 3. Экономика и эффективность
• Расчет эффективности привлечения и удержания подписчиков.
• Бюджетирование программ прямых коммуникаций.
• Контроль эффективности программ.
• Непосредственная и долговременная эффективность.
• Управление рекламациями как способ повышения эффективности.
• Возможности прямого маркетинга при работе с подписчиком - привлечение и удержание.
• Долговременная стоимость подписчика - показ на конкретных примерах и расчетах окупаемости подписки, - как финансовый результат, так и влияние на рейтинг издания.
• Пример исследований - куда деваются бывшие подписчики, привлеченные через ДМ.
Часть 4. Инструменты
• Создание и управление базами данных; источники, преимущества и недостатки покупаемых списков и баз данных, создаваемых самостоятельно.
• Контакт-центры (Колл-центры): управление телемаркетингом и горячей линией; управление операторами.
• Почтовая рассылка (direct mail): возможности и ограничения.
• Курьерская доставка – обзор компаний, услуг и цен.
• Web-ресурсы как альтернативный канал привлечения подписчиков.
• Технологии мобильного маркетинга (SMS, MMS и т.д.)
• CRM-системы в издательском бизнесе
Часть 5. Креативность в директ-маркетинге
• Как составить предложение, которое привлечет миллиард долларов?
• Основные правила привлечения внимания и их нарушение.
• Возможности получения высокого отклика: вам нужен отклик, или продажи?
Часть 6. Программы лояльности подписчиков
• Подводные камни программ лояльности.
• Стимулирования покупок – продажа подписки, или подарка?
• Простые и сложные приемы удержания подписчиков.
• Расчет эффективности программ лояльности.
А также!
• Практические примеры издательских проектов по работе с подписчиками
• Брейнсторминговая сессия
• Специальный формат для обсуждения, обмена мнениями, и установления новых контактов и знакомств
• Лучшие фрагменты выдающегося мастер-класса Алана Розенспена «Гарантированное улучшение качества вашего директ-маркетинга» (видеофильм)
КОНТАКТЫ: Event-менеджер Мамонтова Наталья
8-926-111-66-99 mam_mpro@mail.ru
| |
|
| |
|