ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.11.2005


Вторая конференция

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ

Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций

9 и 10 февраля 2006 г.

Организаторы: редакция журнала «Маркетинг PRO»
При поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга


Часть 1. Возможности и опасности прямых коммуникаций

• Предпосылки для внедрения технологий прямого маркетинга в системы продаж.
• Экономика и ограничения традиционных каналов сбыта; проблемы управления дистрибуцией.
• Возможности прямого маркетинга в работе с подписчиками.
• Долговременная стоимость подписчика.
• Возможности расширенных и дополнительных продаж имеющимся клиентам.
• Основные опасности, подстерегающие директ-маркетолога.
• Анализ типичных ошибок.

Часть 2. Структура и технология прямого маркетинга

• Определение целевой аудитории.
• Выяснение степени осведомленности и заинтересованности.
• Презентация.
• Ознакомление.
• Продажа.
• Закрепление и развитие отношений.
• «Перекрестные» и «повышающие» продажи.
• Полный технологический цикл типового проекта прямого маркетинга издательского дома.

Часть 3. Экономика и эффективность

• Расчет эффективности привлечения и удержания подписчиков.
• Бюджетирование программ прямых коммуникаций.
• Контроль эффективности программ.
• Непосредственная и долговременная эффективность.
• Управление рекламациями как способ повышения эффективности.
• Возможности прямого маркетинга при работе с подписчиком - привлечение и удержание.
• Долговременная стоимость подписчика - показ на конкретных примерах и расчетах окупаемости подписки, - как финансовый результат, так и влияние на рейтинг издания.
• Пример исследований - куда деваются бывшие подписчики, привлеченные через ДМ.

Часть 4. Инструменты

• Создание и управление базами данных; источники, преимущества и недостатки покупаемых списков и баз данных, создаваемых самостоятельно.
• Контакт-центры (Колл-центры): управление телемаркетингом и горячей линией; управление операторами.
• Почтовая рассылка (direct mail): возможности и ограничения.
• Курьерская доставка – обзор компаний, услуг и цен.
• Web-ресурсы как альтернативный канал привлечения подписчиков.
• Технологии мобильного маркетинга (SMS, MMS и т.д.)
• CRM-системы в издательском бизнесе

Часть 5. Креативность в директ-маркетинге

• Как составить предложение, которое привлечет миллиард долларов?
• Основные правила привлечения внимания и их нарушение.
• Возможности получения высокого отклика: вам нужен отклик, или продажи?

Часть 6. Программы лояльности подписчиков

• Подводные камни программ лояльности.
• Стимулирования покупок – продажа подписки, или подарка?
• Простые и сложные приемы удержания подписчиков.
• Расчет эффективности программ лояльности.

А также!

• Практические примеры издательских проектов по работе с подписчиками
• Брейнсторминговая сессия
• Специальный формат для обсуждения, обмена мнениями, и установления новых контактов и знакомств
• Лучшие фрагменты выдающегося мастер-класса Алана Розенспена «Гарантированное улучшение качества вашего директ-маркетинга» (видеофильм)


КОНТАКТЫ: Event-менеджер Мамонтова Наталья
8-926-111-66-99 mam_mpro@mail.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!