| |
|
26.11.2005
Один из крупнейших российских производителей сигарет «БАТ Россия» заключила договор на распространение своей продукции через отделения ФГУП «Почта России», сообщает газета «Бизнес».
«Наша продукция доступна во многих отдаленных уголках страны, где почтовые отделения являются не только основным центром связи с миром, но зачастую и пунктом розничной торговли»,- говорит менеджер по взаимодействию со СМИ «БАТ России» Мария Бежанова. Как сообщили в компании, через «Почту России» она распространяет сигареты марок Kent и «Ява».
«Почта России» имеет крупнейшую сеть филиалов в виде 40 тыс. почтовых отделений. Разрешения на продажу табачной продукции получили около 30,6 тыс. точек, сообщает газета. При этом ФГУП своими силами доставляет сигареты в отделения.
«Продукция „БАТ России“ постепенно появляется в почтовых отделениях. В настоящий момент сигареты продаются в каждом отделении 65 региональных филиалов»,- сообщили «Бизнесу» в пресс-службе «Почты России». В дальнейшем планируется увеличить количество филиалов, задействованных в программе, добавили в пресс-службе «Почты России».
Вчера информагентство Dow Jones со ссылкой на головной офис BAT в Лондоне сообщило, что «договор сыграет ключевую роль в достижении поставленных целей оттеснить Philip Morris с лидирующих позиций к 2010 году». По данным ACNielsen, BAT контролирует 20,5% российского рынка, ее конкурент Philip Morris — 27%.
Любопытно, пишет газета, что контракт «БAT России» с ФГУП не носит эксклюзивного характера, однако другие табачные компании пока не последовали примеру British American Tobacco и проигнорировали возможности почты.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|