ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.11.2005

BTL-Magazine 6(16) 2005

Oblozhka_kr

Стимулирование сбыта в ВАУ формате!

Будущее российского промоушна – это настоящее наших западных и заокеанских коллег. Поэтому отныне и навсегда в журнале будет много информации о зарубежном рынке: мнения и опыт западных агентств, тенденции в продвижении, информация о потребителях и брендах, кейсы и новости. Наши родные проблемы конечно никуда не денутся, но как их решать – надеемся, теперь будет понятнее. Итак, в последнем номере года – 100 полезных рецептов для промо в будущем году. Наш репортаж с 15 Международного фестиваля рекламы - в рубрике Событие. В рубрике Тенденции – что думают западные агентства о новом маркетинге. Приоритетные направления в промо, тенденции в местах продаж. Рубрика BTLогия/практика представляет несколько интересных «отечественных» кейсов – как рекламщики «оДУРАчили» всю Москву, история о том, как про «Связного» узнала каждая собака, о том, как сработал СМС-маркетинг в проекте Тропикана. В рубрике - наше исследование российского рынка продакт плейсмент в телесериалах: кто запустит ваш продукт в «телесерию» и за какие деньги – 10 практических рекомендаций. Мы выяснили также, зачем ритейлу собственная пресса, и какой она должна быть.

Круглый стол с участием ведущих российских агентств в рубрике BTLинг оценит перспективы российского consumer promotion. Вы узнаете, какие потребительские мотивы будет эксплуатировать промоушн, что будут предлагать бренды, и каким станет потребитель. 5 важных идей по построению рынка профессиональных промоутеров предлагает специалист тренинговой компании.

Рубрика BTLогия/теория пишет о тенденциях в западном мерчендайзинге, и о том, может ли модный клуб сегодня выжить без брендов. Конкретные рецепты продвижения бренда в ХоРеКе.

Мотивационный анализ на службе бренда - в рубрике BTLениум/идеология: как повлиять на выбор потребителя на этапе создания бренда. Как выиграть поведенческую войну: три главных поля сражения в мозге потребителя. Консультируют профессиональный исследователь и практикующий психотерапевт.

В рубрике Возможности мы описываем несколько WOW-инструментов от одной из испанских компаний – технические штучки в формате вау-фактор: как генерировать целевое аудио- и визуальное воздействие.

«Исследования в России» – так называется первая часть нашего ДОСЬЕ. Контактная информация и услуги исследовательских компаний, работающих на территории России и комментарии по рынку исследовательских услуг от Президента Гильдии маркетологов.

Часть вторая нашей справочной вкладки - как сделать SMS акцию. Контакты контент-провайдеров, агентств мобильного маркетинга и условия работы с ними.

И самое интересное – мобильная дегустация! Попробуйте мобильный маркетинг на вкус! Акция для читателей журнала! Совместный проект с нашим мобильным партнером – компанией Brand Mobile.


Подробности на сайте: www.btl-mag.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!