ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.11.2005


В конце прошлой недели глава Роспатента Борис Симонов утвердил решение палаты по патентным спорам о признании товарного знака «русская водка» общеизвестным. С просьбой сделать это в палату еще в начале года обратилось федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт». Вчера глава ФКП Владимир Логинов заявил, что намерен использовать новый статус знака «русская водка» в борьбе против группы SPI, продающей по всему миру Stolychnaya Russian Vodka, сообщает газета «Коммерсантъ».

Документы о признании знака «русская водка» общеизвестным Борис Симонов подписал в прошедшую пятницу. Своей визой он утвердил решение, принятое палатой по патентным спорам еще в начале сентября этого года. Это решение автоматически вступает в силу с момента подписания и с конца прошлой недели делает ФКП «Союзплодоимпорт» владельцем исключительных прав на бренд, пишет газета.

Для признания товарного знака общеизвестным в РФ соответствующий товар должен выпускаться продолжительное время, большинство потребителей должны знать его, отличать от продукции конкурентов, ассоциировать с конкретным производителем, продающим этот товар. ФКП является владельцем товарного знака «Русская водка» на территории России с 2002 года. Поэтому на территории России ситуация с использованием этого знака после принятия решения Роспатентом существенно не изменится. В то же время у ФКП, оспаривающего права на использование словосочетания Russian Vodka у группы SPI, появляются теоретические шансы лишить SPI прав на бренд после вступления России в ВТО. По правилам ВТО ее члены обязаны признать права владельцев общеизвестных брендов.

В ФКП утверждают, что намерены использовать полученные права исключительно в целях борьбы против группы SPI Юрия Шефлера, владеющей правами на бренд Stolychnaya в большинстве стран мира. «Это дополнительный аргумент в нашем споре за марку,– говорит глава ‘Союзплодоимпорта‘ Владимир Логинов,– следующим нашим шагом станет признание общеизвестной самой Stolychnaya». Мнение господина Логинова подтверждают и специалисты по патентному праву. «Как только Россия вступит в ВТО, по межгосударственным договорам водка SPI с общеизвестным брендом, принадлежащим ФКП, будет остановлена прямо на таможне любого государства–члена ВТО»,– говорит патентный поверенный Вадим Усков.

В самом ФКП по этому поводу заявляют, что если надпись нанесена небольшим шрифтом, нарушением их прав это считаться не будет. «‘Русская водка‘ – это не только товарный знак, но и обозначение места происхождения товара,– считает господин Логинов,– и преследовать российских производителей за это мы не можем».


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!