ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.11.2005


Лидер рынка каш быстрого приготовления «Быстров» диверсифицирует бизнес. В 2006 году компания выйдет на рынки напитков и фармацевтических препаратов и будет позиционировать бренд «Быстров» не как «быструю еду», а как продукты повышенной биологической ценности. Для этого «Быстров» планирует построить новый завод в Санкт-Петербурге, сообщает газета «Бизнес».

О том, что «Быстров» собирается перепозиционировать компанию, «Бизнесу» рассказал председатель совета директоров «Быстрова» Сергей Выходцев. По его словам, компания в 2006 году выпустит на рынок продукты повышенной биологической ценности. В линейку обогащенных продуктов войдут каши, напитки, фармацевтические препараты. Фармацевтические препараты «Быстров» станет выпускать в таблетках и настойках, они будут основаны на овсяном пищевом волокне Vitaven.

По словам Сергея Выходцева, все продукты «Быстрова» будут на злаковой основе, а напитки станут производить из аналогов молока. «В мире бурно растут немолочные аналоги молока, в частности соевые, рисовые и фруктовые сброженные напитки. Их ежегодный рост составляет 35–40%.

По вкусу и консистенции они напоминают молочные»,- говорит Сергей Выходцев. В новые продукты «Быстров» намерен включить овсяное пищевое волокно Vitaven, причем в компании собираются позиционировать их в сегменте «пищи повышенной биологической ценности».

«С сентября мы начали установку линии по производству напитков на нашем заводе в Санкт-Петербурге, в ближайшее время планируем начать строительство нового завода»,- рассказывает Сергей Выходцев. Мощности линии для напитков и объем инвестиций пока не раскрываются.

«Рынок „быстрых каш“ сейчас стагнирует, его ежегодный рост составляет 10–15% по сравнению с более чем 30% ранее. А рынок обогащенных продуктов еще неразвит. По нашим прогнозам, его общий объем к 2008 году составит около $500 млн в год, а сегмент злаковых продуктов около $100 млн»,- поясняет Сергей Выходцев. По словам Выходцева, сейчас «Быстров» инвестировал в покупку новых технологий 5 млн евро.


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!