| |
|
30.11.2005
Лидер рынка каш быстрого приготовления «Быстров» диверсифицирует бизнес. В 2006 году компания выйдет на рынки напитков и фармацевтических препаратов и будет позиционировать бренд «Быстров» не как «быструю еду», а как продукты повышенной биологической ценности. Для этого «Быстров» планирует построить новый завод в Санкт-Петербурге, сообщает газета «Бизнес».
О том, что «Быстров» собирается перепозиционировать компанию, «Бизнесу» рассказал председатель совета директоров «Быстрова» Сергей Выходцев. По его словам, компания в 2006 году выпустит на рынок продукты повышенной биологической ценности. В линейку обогащенных продуктов войдут каши, напитки, фармацевтические препараты. Фармацевтические препараты «Быстров» станет выпускать в таблетках и настойках, они будут основаны на овсяном пищевом волокне Vitaven.
По словам Сергея Выходцева, все продукты «Быстрова» будут на злаковой основе, а напитки станут производить из аналогов молока. «В мире бурно растут немолочные аналоги молока, в частности соевые, рисовые и фруктовые сброженные напитки. Их ежегодный рост составляет 35–40%.
По вкусу и консистенции они напоминают молочные»,- говорит Сергей Выходцев. В новые продукты «Быстров» намерен включить овсяное пищевое волокно Vitaven, причем в компании собираются позиционировать их в сегменте «пищи повышенной биологической ценности».
«С сентября мы начали установку линии по производству напитков на нашем заводе в Санкт-Петербурге, в ближайшее время планируем начать строительство нового завода»,- рассказывает Сергей Выходцев. Мощности линии для напитков и объем инвестиций пока не раскрываются.
«Рынок „быстрых каш“ сейчас стагнирует, его ежегодный рост составляет 10–15% по сравнению с более чем 30% ранее. А рынок обогащенных продуктов еще неразвит. По нашим прогнозам, его общий объем к 2008 году составит около $500 млн в год, а сегмент злаковых продуктов около $100 млн»,- поясняет Сергей Выходцев. По словам Выходцева, сейчас «Быстров» инвестировал в покупку новых технологий 5 млн евро.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|