ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.12.2005


В настоящее время рынок детского питания уверенно развивается. В немалой степени этому способствует всплеск рождаемости в России (1,5 млн. младенцев в 2004 г.) и то, что родители являются благодатной аудиторией для маркетинга детского питания: с ростом платежеспособности семьи питание для ребенка — первое, на что будут тратиться молодые родители.

С 1 июня 2005 г. вступило в силу постановление главного государственного санитарного врача РФ "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания".

Согласно оценке компании КОМКОН, показатели объема рынка детского питания в 2004 г. находятся в пределах от 200 до 300 млн. долл. На сегодняшний день этот рынок имеет большой потенциал. Ежегодный его рост в России составляет 15-20%. На рынок оказывает влияние рост рождаемости в России, изменения экономической ситуации: рост доходов населения, а также те качественные изменения, которые происходят в сознании потребителей.

По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 г. самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 г. Приготовление детских каш сократилось с 17,1 до 8,8%, фруктовых пюре — с 12,3 до 5,9%, соков — с 8,7 до 4,9%.

Эксперты сходятся в положительных прогнозах развития рынка детского питания — примерно 15% в год. Сохранится тенденция отказа от продуктов домашнего приготовления. Эксперты считают, что на рынке будут появляться более дорогие марки, станет важным качество не только продукта, но и упаковки. В ближайшее время на рынке могут появиться новые виды упаковки — более функциональные, более удобные, более красивые. Продолжится развитие сегментов и вывод новых позиций в категориях детского питания, как было в 2004 г.


rbc.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!