ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.12.2005


Завершён экспертный опрос Гильдии Маркетологов. Пресс-релиз

Подведены первые итоги пятого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов – «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России». Опрос проходил при поддержке РАМ, РАДМ, Российского БТЛ партнерства. Их члены смогли не только представить свои ответы, но и по условиям формирования опросных листов могли предварительно включить собственные вопросы по профильным направлениям. В этом году в опросе приняли участие 236 экспертов из 50 городов России.

По данным экспертов около 200 компаний сегодня в России работают на рынке маркетинговых исследований. И хотя это количество сопоставимо с данными предыдущего опроса, в целом эксперты (особенно в крупных российских городах) ожидают в 2006 году увеличения количества исследовательских компаний.

По объёму рынок исследований увеличился на 18.5% и составил по средней взвешенной оценке около 160-165 млн. дол. При этом объем количественных исследований вырос на 15-20% (до 115-120 млн. дол.), а объём качественных исследований - на 25-30% и составил около 45 млн. дол.

Эксперты отметили, что немного выросло количество компаний (с 95 до 110), сфера деятельности которых – маркетинговый консалтинг. Средняя взвешенная оценка объема рынка маркетингового консалтинга - около 45 млн. дол. В 2004 году эксперты оценили этот рынок в 39 млн. дол. Рост составил “запланированные ” 15%. На 2006 год прогноз сдержанный – рост всего лишь около 10%.

По итогам опроса лучшими в 2005-м году признаны:

Исследовательская компания - ROMIR-Monitoring
Деловое издание – «Секрет Фирмы» (лучшее освещение вопросов маркетинга)
Профессиональное издание – «Маркетинг и маркетинговые исследования» (ИД Гребенникова)
Интернет-ресурс (маркетологический) - www.marketing.spb.ru, www.sostav.ru,
Программа первого высшего образования (маркетинг) - РЭА им. Г.В. Плеханова,
МВА, второе высшее образование (маркетинг) - АНХ при Правительстве РФ,
Издательство (выпускающее самые интересные книги по маркетингу) - «Питер»,
Книга - «Менеджмент, ориентированный на рынок» (Жан Жак Ламбен), «Маркетинг на 100%» (Игорь Манн)
Старт года – сайт Российского БТЛ партнерства www.btlregion.ru

Собственная информация Гильдии Маркетологов, www.marketologi.ru.
При публикации вышеприведённых данных ссылка на Гильдию Маркетологов обязательна.


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!