| |
|
08.12.2005
Воронеже открылись два универсама сети «Копейка». В рамках рекламной акции под названием «Скандально низкие цены», некоторые из продуктов, присутствующих на прилавках магазинов сети, продавались по сниженным ценам. К примеру, капуста реализовывалась по 3 рубля за килограмм (при среднегородской цене более 9 рублей за килограмм), хлеб нарезной — по 5 рублей (среднегородская цена — 9.50), шпроты — по десять (среднегородская цена — 14.75)- и т.п. В день открытия сеть также провела лотерею, главными призами в которой была различная бытовая техника.
Оба воронежских магазина — франчайзинговые. Торговая площадь открывшихся универсамов составляет 433 кв.м. и 450 кв.м. соответственно.
Первый франчайзинговый универсам «Копейка» был открыт в Москве в 2001 году. Сегодня из 120 магазинов сети — 25 являются франчайзинговыми.
| |
|
| |
|