ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.12.2005


Воронеже открылись два универсама сети «Копейка». В рамках рекламной акции под названием «Скандально низкие цены», некоторые из продуктов, присутствующих на прилавках магазинов сети, продавались по сниженным ценам. К примеру, капуста реализовывалась по 3 рубля за килограмм (при среднегородской цене более 9 рублей за килограмм), хлеб нарезной — по 5 рублей (среднегородская цена — 9.50), шпроты — по десять (среднегородская цена — 14.75)- и т.п. В день открытия сеть также провела лотерею, главными призами в которой была различная бытовая техника.

Оба воронежских магазина — франчайзинговые. Торговая площадь открывшихся универсамов составляет 433 кв.м. и 450 кв.м. соответственно.

Первый франчайзинговый универсам «Копейка» был открыт в Москве в 2001 году. Сегодня из 120 магазинов сети — 25 являются франчайзинговыми.

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!