| |
|
12.12.2005
Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 тысяч МРОТ. Об этом в пятницу на пресс-конференции заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, сообщает РИА «Новости».
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400–500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке».
По мнению Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, «с которым мы сейчас часто сталкиваемся».
Говоря о рекламе алкоголя, Кашеваров отметил, что будет сохранена дифференциация установления штрафа в зависимости от того, прямая ли это реклама или завуалированная.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|