ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.12.2005


PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, обошел Coca-Cola Co. по рыночной стоимости. Это произошло впервые и было вызвано более существенным ростом продаж Pepsi и более широким ассортиментом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.

Стоимость акций PepsiCo выросла на торгах в Нью-Йорке в понедельник на 31 цент — до $59,31. Таким образом, рыночная стоимость компании составила $98,4 млрд. В то же время котировки Coca-Cola упали на 36 центов — до $41,15, что привело к снижению рыночной стоимости компании до $97,9 млрд.

С начала этого года бумаги PepsoCo подорожали на 14%, в то время как котировки Coca-Cola упали на 1,2%. За последние пять лет темпы роста продаж Coca-Cola увеличились на 2,4%, PepsiCo — на 7,8%.

Рост продаж PepsiCo был во многом обусловлен повышением спроса на спортивный напиток Gatorade и воду Aquafina, а также низкокалорийные снеки, в том числе чипсы Lay‘s. Более половины выручки компании приходится на снеки и лишь 20% — на безалкогольные напитки. Для сравнения, Coca-Cola 82% выручки получает от продажи напитков. При этом компания до сих пор не приступила к масштабному производству минеральной воды и спортивных напитков.

Coca-Cola намного медленнее, чем Pepsi, переводит производство с газированных безалкогольных напитков на минеральную воду. Компания начала продажу минеральной воды Dasani в 1999 году, через 4 года после того, как Pepsi выпустила на рынок Aquafina. В 2001 году совет директоров Coca-Cola проголосовал против покупки Quaker Oats Co., которая включает подразделение по производству спортивного напитка Gatorade.

PepsiCo купила Gatorade в том же 2001 году за $14 млрд.


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!