ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.01.2006


Пятая по величине пивоваренная компания мира Molson Coors уходит с российского рынка, сообщает газета «Бизнес».

О том, что Molson Coors приняла решение свернуть свою деятельность в России, «Бизнесу» рассказали сразу два источника, знакомых с ситуацией. По словам одного из них, это решение было принято еще в конце прошлого года в глобальной штаб-квартире Molson Coors. А на прошлой неделе закрылся московский офис компании.

Molson Coors пришла в Россию совсем недавно — в марте прошлого года, когда заключила договор с «Пивоварнями Ивана Таранова» о разливе суббренда Coors Fine Light на заводе компании в Калининграде. Однако доля производителя была невелика: по данным «Бизнес Аналитики», на сентябрь-октябрь 2005 года общая стоимостная доля марки составляла несколько тысячных долей процента, а в сегменте импортного пива (не включая пиво из стран СНГ) она занимала 0,2% рынка.

Генеральный директор Coors Russia Дэвид Грин вчера переадресовал все вопросы в лондонский офис пивоваренной компании. Так, директор по коммуникациям Coors Пол Хегарти подтвердил информацию об уходе компании с российского рынка. При этом Хегарти объясняет такое решение именно продажей ПИТ (напомним, в середине августа прошлого года основатели пивоварни Евгений Кашпер и Александр Лифшиц продали ее Heineken, по оценкам, за $400 млн). «Пересмотр производства и дистрибуции пива Coors в России был вызван сменой владельцев компании, с которой был заключен соответствующий договор, а возможность смены производителя была ограничена,- поясняет Хегарти.- Исходя из этих факторов и было принято решение о закрытии». Впрочем, отметил он, Molson Coors надеется, что в будущем сможет возобновить производство в России.

В российском представительстве Heineken утверждают, что о решении канадской пивоварни впервые слышат от корреспондента «Бизнеса». «Мы по-прежнему разливаем бренд Coors на заводе в Калининграде и готовы к дальнейшим переговорам»,- заявила вчера PR-директор российского Heineken Анна Мелешина. Комментировать финансовые условия действующего соглашения с Molson Coors Мелешина отказалась.

Molson Coors – пятая по величине пивоваренная компания в мире с оборотом свыше $6 млрд. Образована в 2005 году после слияния американской Adolph Coors Company и канадской Molson. Выпускает пиво Molson Canadian, Coors Light и Carling. Один из лидеров североамериканского и британского рынков.


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!