ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.02.2005
В 2005 году розничная сеть «Пятерочка» вырастет на 300 магазинов, - к 01 января 2006 года их число с учетом объектов, открытых партнерами в регионах, достигнет 740 по сравнению с 440 на начало текущего года. Эти показатели содержатся в плане развития «Пятерочки», распространенном среди партнеров сети.

К концу 2005 года в Московском регионе и Санкт-Петербурге с Ленинградской областью будут насчитываться по 140 магазинов. Это означает, что сеть в «северной столице» будет развиваться гораздо динамичнее московской – в начале года в Москве насчитывались 124 магазина против 107 в Санкт-Петербурге. Региональным партнерам предстоит открыть 251 магазин. Это означает, что в 2005 году региональная сеть «Пятерочки» вырастет на 120% (в начале 2005 года в регионах работали 209 магазинов сети). Наиболее динамичное развитие запланировано в Поволжье: в Самаре, Волгограде и Ульяновске будут открыты 52, 24 и 20 магазинов соответственно. Объявив о выходе на рынок Казани, в 2005 году «Пятерочка» откроет в городе 24 магазина. Скромные ожидания «Пятерочка» связывает с регионами, где сильны позиции местных ритейлоров: в Екатеринбурге, Челябинске и Перми сеть вырастет на 10, 7 и 5 магазинов соответственно.

На рынках СНГ «Пятерочка» ограничится развитием в Казахстане и Украине, однако в обеих странах планы открытий достаточно масштабны. В Казахстане к началу 2006 года будут работать 30 магазинов против 13 на начало текущего года, а в Украине продолжится развитие харьковской сети, где к открытым в 2004 году двум магазинам добавятся еще 18.

Не менее амбициозные планы «Пятерочка» вынашивает в рамках проекта развития продаж товаров под собственной торговой маркой. К 2008 году компания планирует довести долю продукции с private label до 50% от оборота в расчете на повышение доходности сети. Сегодня на долю марки «Пятерочка» приходятся 8% продаж в Московском регионе и 10% в Санкт-Петербурге.

Плановые показатели развития сети «Пятерочка» в 2005 году

Регион присутствия Число магазинов
(01.01.2005)
Число магазинов
(01.01.2006)
Москва 124 140
Санкт-Петербург 107 140
Волгоград 38 62
Самара 4 56
Ульяновск 25 45
Уфа 27 35
Челябинск 23 30
Екатеринбург 17 27
Воронеж 17 24
Пермь 20 25
Саратов 13 23
Омск 10 20
Казань 0 23
Новосибирск 0 17
Ярославль 0 12
Краснодар 0 11


Источник: www.retail.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!