ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.01.2006


Борьба поставщиков с розничными сетями идет по нарастающей. По сообщению газеты «Бизнес», торговая сеть «Перекресток» начала штрафовать поставщиков за более высокие отпускные цены, чем у конкурентов.

По данным поставщика «Перекрестка», несколько партнеров сети уже были оштрафованы. Согласно новому договору (копия одного из них имеется в распоряжении «Бизнеса»), штраф за нарушение приоритета закупочных цен составляет 10% от суммы поставки, но не менее $15 тыс., и взимается за каждый факт обнаружения более высокой цены у «других операторов ритейла, включая формат cash & carry».

Напомним, что ранее другая розничная сеть — «Седьмой континент» стала требовать от поставщиков цены, не превышающей отпускные цены конкурентов, в конце прошлого года. Соответствующий пункт включался в договоры и ранее, однако поставщики легко обходили его, оформляя более низкую цену для других сетей как постоянную промоакцию (на них правило номинально не распространялось). С конца прошлого года этот пункт стал оговариваться в контрактах «Седьмого континента», и сеть начала активно штрафовать поставщиков за это нарушение.

Финансовый директор «Перекрестка» Виталий Подольский подтверждает, что его сеть начала штрафовать поставщиков за нарушение ценового приоритета, однако отрицает, что это требование связано с действиями «Седьмого континента». «Это нормально, то, что поставщиков начали штрафовать, говорит о том, что мы стали работать более эффективно. Мы жертвуем своей маржой, чтобы снизить цены, почему поставщики должны сохранять свою»,- возмущается Подольский. Поставщики должны работать более эффективно и повышать рентабельность не за счет отпускных цен, а за счет сокращения раздутых издержек, уверен он.

Хотя поставщики и не согласны с требованиями сетей, они признают, что, скорее всего, со временем на ценовом приоритете будут настаивать все российские ритейлеры, пишет газета.


AdMArket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!