ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.01.2006


Вчера депутаты Госдумы от «Единой России» — Владимир Пехтин, Владимир Катренко, Вячеслав Володин и Валерий Рязанский — внесли поправку в законопроект «О рекламе» с предложением сократить количество рекламного времени на телевидении с 19.00 до 24.00, сообщает газета «Ведомости».

Согласно этой поправке, которая будет роздана депутатам на втором чтении законопроекта 27 января, депутаты предлагают постепенно сокращать время рекламы на телеканалах в прайм-тайм, пишет газета. Рязанский подтвердил существование этой поправки: «Сейчас соотношение рекламы и телепередач никак не регламентируется, — говорит он. — Суть нашей поправки сводится к тому, чтобы в 2008 году часовой художественный фильм или телепередачу, транслируемую с 19.00 до 24.00, можно было прерывать только дважды на четыре минуты по формуле: 26 минут трансляции телевизионной передачи и четыре минуты рекламного блока». Для 2006 и 2007 гг., по словам Рязанского, предусмотрены переходные формулы: 15 и 5 минут — в 2006 году. и 25 и 5 — в 2007 году. Сейчас соотношение телепередачи и рекламы — 3 к 1. Авторы законопроекта «О рекламе» это предложение комментировать отказались, пишет газета.

Прайм-тайм — самое интересное для рекламодателей. Если данная поправка будет принята, то, по мнению экспертов, пишет «Ведомости», это приведет к существенному увеличению цен на рекламу, которые могут подняться в два-три раза. Больше всего от этой поправки могут острадать производители автомобилей, пива и электроники.

Справка

Переписать федеральный закон «О рекламе», действующий с 1995 г., депутаты Госдумы решили год назад. В целом новая редакция закона направлена на ограничение рекламы азартных игр, казино, введение жестких требований к рекламе алкоголя, табака и пива, запрещает распространение рекламы с помощью «мобильных биллбордов», «зонтичных брэндов», а также регламентирует рекламу лекарств и биологически активных добавок (БАД). Авторы закона – семь депутатов Государственной думы от фракции «Единая Россия», среди которых Юрий Волков, Валерий Драганов и Владимир Мединский. В первом чтении законопроект был принят 20 апреля 2005 г.


AdMarket.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!