| |
|
25.01.2006
Вчера депутаты Госдумы от «Единой России» — Владимир Пехтин, Владимир Катренко, Вячеслав Володин и Валерий Рязанский — внесли поправку в законопроект «О рекламе» с предложением сократить количество рекламного времени на телевидении с 19.00 до 24.00, сообщает газета «Ведомости».
Согласно этой поправке, которая будет роздана депутатам на втором чтении законопроекта 27 января, депутаты предлагают постепенно сокращать время рекламы на телеканалах в прайм-тайм, пишет газета. Рязанский подтвердил существование этой поправки: «Сейчас соотношение рекламы и телепередач никак не регламентируется, — говорит он. — Суть нашей поправки сводится к тому, чтобы в 2008 году часовой художественный фильм или телепередачу, транслируемую с 19.00 до 24.00, можно было прерывать только дважды на четыре минуты по формуле: 26 минут трансляции телевизионной передачи и четыре минуты рекламного блока». Для 2006 и 2007 гг., по словам Рязанского, предусмотрены переходные формулы: 15 и 5 минут — в 2006 году. и 25 и 5 — в 2007 году. Сейчас соотношение телепередачи и рекламы — 3 к 1. Авторы законопроекта «О рекламе» это предложение комментировать отказались, пишет газета.
Прайм-тайм — самое интересное для рекламодателей. Если данная поправка будет принята, то, по мнению экспертов, пишет «Ведомости», это приведет к существенному увеличению цен на рекламу, которые могут подняться в два-три раза. Больше всего от этой поправки могут острадать производители автомобилей, пива и электроники.
Справка
Переписать федеральный закон «О рекламе», действующий с 1995 г., депутаты Госдумы решили год назад. В целом новая редакция закона направлена на ограничение рекламы азартных игр, казино, введение жестких требований к рекламе алкоголя, табака и пива, запрещает распространение рекламы с помощью «мобильных биллбордов», «зонтичных брэндов», а также регламентирует рекламу лекарств и биологически активных добавок (БАД). Авторы закона – семь депутатов Государственной думы от фракции «Единая Россия», среди которых Юрий Волков, Валерий Драганов и Владимир Мединский. В первом чтении законопроект был принят 20 апреля 2005 г.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|