ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.01.2006


obloz

1 февраля выйдет из печати первый номер BTL-magazine 2006. Тема номера – от BTL к маркетинговым услугам: разборки по понятиям с российскими специалистами. Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 – проект «До пяти».

Достижения маркетинга в России и за рубежом – в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, - что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»!

В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию.

Впервые в нашем журнале – развернутая коммуникационная стратегия повышения знания марки в высококонкурентном сегменте – гран при «Брэнда года 2005» кейс Ситроникс.

Рубрика BTLогия/практика представляет: чистые как слеза предвыборные технологии для лучшей украинской водки – проект «Выборы народного вкуса», кейс «перерыв с Кит Кат», и отечественный продакт плейсмент в фильме «Бой с тенью». Откровения рекламодателей.

Продолжаем тест-драйв: за что бренды получили «двойки». Наш азартный корресподент участвовал в нескольких крупных акциях от ведущих производителей и ставил оценки. Закрывает рубрику статья о западных промоутерах: кто такие и чем занимаются. Горячий опыт нашего корреспондента в испанском промоушне: пять жестких правил заманивания клиентов в дискотеку.

В рубрике BTLинг - интервью с одним из организаторов известного в России конкурса The Globes: Эмми Хьюис комментирует соревнование 2005 года. Самое важное о конференции MAAW 2005.

Три статьи рубрики предлагают решение проблемы качества в российской BTL-индустрии: участники съезда в Самаре разработали Критерии качества для Агентства, питерское агентство сформулировало общий алгоритм успешной промокампании, а челябинское агентство сертифицировало свои BTL-услуги по стандарту качества ISO 9001-2000.

Мотивационный анализ на службе бренда: в рубрике BTLениум/идеология мы продолжаем «памятку бренд-менеджеру» - напоминаем ключевые этапы создания преимуществ на этапе брендинга.

В рубрике Возможности - статья о виртуальных играх, в которые играют бренды: западный опыт продакт плейсмент в Интернет-среде. Уникальная возможность протестировать маркетинговую концепцию!

Новая рубрика призывает «К ответу» первых лиц. Вопросы задаете вы! В этом номере руководители ДМ организаций России и Евросоюза комментируют ситуацию по защите персональных баз данных.

Наше ДОСЬЕ: «Зарубежные маркетинговые конкурсы». Впервые на русском языке: 25 самых представительных зарубежных конкурсов для лучших промопрограмм. Номинации, категории, статус, условия участия и веб-сайты организаторов. Десять советов: как победить на конкурсе. Гран при The Globes Awards MAAW 2005: кейс «До пяти».

Часть вторая, ОТ и ДО: как записать музыку для промоакции. Технология работы и контакты звукозаписывающих студий и продюсерских центров. Охрана прав.


Подробности на www.btl-mag.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!