ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.04.2006


Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами.

Также, по словам Артемьева, ФАС будет настаивать на том, чтобы в федеральный бюджет изымался незаконно полученный этими компаниями доход от продажи подделок – наряду со штрафами.

Сейчас закон предусматривает санкции в отношении "двойников" лишь в том случае, если наименования или товарного знака копируются полностью. Но некоторые компании, в основном – производители бытовой и электронной техники, косметики и парфюмерии, пользуясь доверием населения к известным брендам, дублируют их с небольшими изменениями. Но российском парфюмерном рынке можно увидеть "клонов" известной марки "Coco Chanel" в виде "Cocco Chanel" или зубную пасту Blendadent, название которой копирует сразу два известных бренда.

Наталья Копылова
Газета.Ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!