| |
|
30.01.2006
Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами.
Также, по словам Артемьева, ФАС будет настаивать на том, чтобы в федеральный бюджет изымался незаконно полученный этими компаниями доход от продажи подделок – наряду со штрафами.
Сейчас закон предусматривает санкции в отношении "двойников" лишь в том случае, если наименования или товарного знака копируются полностью. Но некоторые компании, в основном – производители бытовой и электронной техники, косметики и парфюмерии, пользуясь доверием населения к известным брендам, дублируют их с небольшими изменениями. Но российском парфюмерном рынке можно увидеть "клонов" известной марки "Coco Chanel" в виде "Cocco Chanel" или зубную пасту Blendadent, название которой копирует сразу два известных бренда.
Наталья Копылова
Газета.Ru
| |
|
| |
|