ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.02.2006


3 февраля, DAEV PLAZA, Москва

II-й Специализированный BTL Форум "Технологии организации BTL проектов в России" 1-я сессия*

«Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»


Организатор
Учебный центр BTLSTUDY

Со-организаторы
РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ


В рамках форума состоится очередное открытое заседание подкомитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты РФ

ПРОГРАММА:

9.30 - 10.00 Регистрация участников

10.00 – 12.00 Заседание 1:

Темы:

• Взаимодействие розницы и поставщиков – от «войны на полках» к поиску взаимовыгодных решений.
• Практика организации успешных BTL кампаний в рознице. Тенденции развития взаимоотношений поставщика и розницы
• Организация и проведение программ по мерчандайзингу и продвижению в местах продаж. Кто за что – розница, поставщик, BTL агентство – от «бермудского треугольника» к эффективному управлению проектами


Гвоздик Олег SEMPERIA. MARKETING&STRATEGY - модератор

Сухарев Дмитрий, Медиа Пять Торговая сеть "Пятерочка", "Карусель", Директор направления
Тема: «Специфика организации мероприятий в розничной торговле на примере сети «Пятерочка»»

Пустошная Екатерина, Сеть Торговых Комплексов «Лента», директор по рекламе и маркетингу
Тема: «Первая в России бонусная программа «купи и продай»»

Николаев Игорь, «ТК Виктория», Директор по развитию
Тема: «Организация кампании по продвижению в местах продаж»

Наливкина Юлия, «АДАМАС», департамент маркетинга, Гильдия Маркетологов
Тема: «Современная концепция оформления в местах продаж. Тенденции оформления в магазинах»

Моисеева Ирина, АМК Профиль, Ген. Директор, член Совета Российского BTL Партнерства
Тема: «Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»»

Хартикайнен Дина, «ТД ТВОЙ ДОМ», Директор Департамента

12.00 – 12.30 - Кофе-брейк

12.30 – 14.30- Заседание 2.

Темы:

• Технология построения эффективного мерчандайзинга в различных каналах распределения. Специфика организации коммуникационных программ в on-trade.
• Методы взаимодействия розницы, поставщика в трэйд маркетинговых программах, формирования долгосрочных программ лояльности
• Основы категорийного мерчандайзинга. Системы контроля над исполнением торгового маркетинга и мерчандайзинга. Разработка системы сбора и анализа информации

Березин Игорь, «SEMPERIA. Marketing & Strategy», Партнер, Президент Гильдии Маркетологов - модератор

Сунцова Татьяна, «Сибирский Берег», начальник отдела маркетинга и каналов распределения
Тема: «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях – как заставить деньги работать на все 100%»

Дмитрий Палагин, «ТД Императорский Чай», Руководитель Проекта Тема: «Персонализация упаковки как эффективный инструмент торгового маркетинга»

Каминская Елена, «Агрос Эко. Вин Арт», департамент торгового маркетинга
Тема: «Взаимодействие с розницей»

Носов Владислав, ГК «БАЙСАД», Директор по продажам

Машков Константин Владимирович, Компания "Дальпико", Национальный коммерческий директор по продажам

14.30 – 15.30- Обед

15.30 – 17.30- Заседание 3.

Темы:

• Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения
• Новые возможности использования интерактивных информационных технологий для организации промо- активности в местах продаж.
• Технологии осуществления событийного промо в местах продаж. Как учесть интересы всех – розничной сети, брэнда, и, главное, потребителя.
• Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов, нестандартных и нетрадиционных решений. Коммуникационные возможности в современных сетях и торговых центрах.


Романюха Сергей, Украинская Ассоциация Маркетинга – модератор
Тема: «Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж»

Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР
Тема: «10 принципов категорийного мерчандайзинга»

Гирин Максим, «Витамин Е», Генеральный директор, член Совета Гильдии Маркетологов
Тема: «Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице – инновации в POSM»

Сучков Артем, AAT Face 2 Face, Зам. управляющего директора Face2Face AAT
Тема: «Подводные камни» реализации трейд-маркетинговой программы в России. Типичные ошибки и как их избежать. На примере ТНК»

Коленько Сергей, DATAINLIFE
Тема: «Система управления Мерчандайзингом и IT – повышение продаж или экономия времени? Мерчандайзинг on-line»

17.30 – 18.00- Подведение итогов 1-ой сессии

18.00 – 19.00- Фуршет

Темы и даты проведения следующих сессий Форума

• 28 марта 2006 года - «Событийный маркетинг – «уличные бои» за потребителя»
• 25 мая 2006 года - «IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL»
• 21 сентября 2006 года - «Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии?»
• 16 ноября 2006 года - «Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году?»

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста,
по телефону: (095) 740-82-56 или e-mail: office@btlstudy.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!