ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.02.2005
Торговая сеть “Перекресток” активно осваивает юг России. В Ростове-на-Дону она арендовала магазины местной сети “Вавилон”, а в марте откроет супермаркет в Краснодаре. К освоению крупных южных городов готовятся многие столичные ритейлоры.

Как рассказал “Ведомостям” директор регионального развития сети “Перекресток” Юрий Лосев, его компания арендовала в Ростове-на-Дону у местной сети “Вавилон” три помещения торговой площадью 1600, 1200 и 800 кв. м. Первые два расположены в торговых центрах, а последнее — в отдельном здании. Супермаркет “Перекресток” в нем уже открылся, а следующие откроются в течение одного-двух месяцев, отмечает Лосев. Он не назвал сумму сделки, сославшись на соглашение о конфиденциальности.

Получить комментарии от руководства сети “Вавилон” вчера не удалось. Однако о сделке знают в администрации Ростова-на-Дону. Чиновник мэрии в беседе с “Ведомостями” отметил, что подробной информацией о деятельности частных компаний не располагает, но ему известно, что “Вавилон” решил отказаться от продуктовой розницы и перейти на управление торгцентрами. По данным чиновника, стоимость аренды торговых площадей в городе доходит до $1500-2000 за 1 кв. м. А в общем цены “не намного ниже” чем в столице.

В марте, по словам Лосева, “Перекресток” планирует открыть свой первый супермаркет торговой площадью 1600 кв. м в Краснодаре. Площади для него компания арендовала в новом комплексе “Сити-Центр”, а в дальнейшем, возможно, выкупит их в собственность, отмечает Лосев.

Рынки Ростова и Краснодара являются с точки зрения ритейлоров одними из самых привлекательных из-за более высокого по сравнению со среднероссийским уровня доходов населения. “Розничные сети будут активно осваивать эти города, и мы рассчитываем получить определенную фору за счет того, что пришли сюда первыми”, — отмечает Лосев. Пока в Ростове-на-Дону из крупных российских продуктовых сетевиков работают только немецкая Metro и “Рамстор”. Но планы по выходу в Ростов-на-Дону есть у сети “Пятерочка”, сообщил “Ведомостям” источник в компании. Правда, по его словам, компания будет открывать здесь франчайзинговые магазины. В Краснодаре “Пятерочка” уже продала свою франшизу местной компании “Фаворит”.

Ева Прокофьева, директор по PR сети “Патэрсона”, отмечает, что, хотя рынок Ростова-на-Дону является очень привлекательным, выйти на него непросто. Достойных площадок для нового строительства в городе практически не осталось, а розничные компании, желающие продать свои площади, запрашивают “неадекватную цену”. “Поэтому мы приняли решение пока не выходить на этот рынок”, — говорит она. Сейчас у “Патэрсона” есть по супермаркету в Краснодаре, Сочи и Ставрополье, и компания будет в первую очередь расширять свою сеть в этих регионах, отмечает Прокофьева.

Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ), считает, что столичным ритейлорам на юге России будет нелегко. Они приходят не на свободный рынок, в каждом городе есть успешно работающие розничные операторы. “Наличие известного в столице брэнда в регионах особого преимущества не даст”, — говорит Войцеховский. Он считает, что интерес столичных ритейлоров к регионам закономерен: по данным РСТЦ, в городах с населением от 300 000 человек немало супермаркетов, работающих с оборотом в $1-1,2 млн в месяц. А такими показателями могут похвастаться только самые успешные столичные магазины этого формата, отмечает эксперт.

Источник: www.vedomosti.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!