08.02.2005 6 февраля 2005г.
в городе Волгограде прошел семинар на тему: "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании", на котором помимо членов Некоммерческого партнерства присутствовали региональные представители как федеральных, так и местных производителей, журналисты региональных СМИ, представители ритейла и специалисты волгоградских РА:
• «Сады Придонья»
• «Сибирский берег»
• «Петровская слобода»
• газета «Деловое Поволжье», журнал «Журнал руководителя»
• Сеть магазинов «Пятерочка»
• ТД «Перекресток»
На данную тему в Волгограде семинар проводился впервые, поэтому он вызвал оживленный интерес профессиональной публики. Кто-то заново открыл для себя понятие самого термина BTL и всё, что с ним связано.
В конце семинара всем его участникам были вручены свидетельства Регионального BTL-партнерства и Автора семинара.