| |
|
22.02.2006
Сеть супермаркетов «Патэрсон» ведет переговоры с ЛУКОЙЛом и «Татнефтью» о размещении своих магазинов на их АЗС, сообщает газета «Бизнес».
О проекте сети «Бизнесу» сообщила PR-директор Надежда Сенюк. По ее словам, проект начал готовиться еще в прошлом году, и переговоры о сотрудничестве велись сразу с шестью крупными нефтяными компаниями, владеющими сетями АЗС. «Впрочем, на данный момент их количество сократилось до трех», — говорит Сенюк. Однако, по ее словам, на первом этапе магазины будут открываться в Москве, Петербурге и Киеве.
Как пишет «Бизнес», для этого проекта «Патэрсон» разработал специальный формат небольшого магазина площадью 150–200 м с ассортиментом 4 тыс. наименований (обычный «Патэрсон» — супермаркет в 1–1,5 тыс. кв. м и ассортиментом в 10–20 тыс. наименований).
Названия потенциальных партнеров «Патэрсона» Сенюк назвать отказалась: детали проекта собираются обнародовать через месяц. Впрочем, по данным источника «Бизнеса» в одной из компаний, которая вела переговоры с «Патэрсоном», сеть близка к договоренности с двумя компаниями — ЛУКОЙЛом и «Татнефтью». Первой принадлежит около 1600 АЗС в России, второй на конец 2005 года принадлежало 553.
В ЛУКОЙЛе комментировать переговоры с «Патэрсоном» не стали, однако отметили, что новый стандарт АЗС компании предполагает обязательную возможность размещения магазина. Сейчас ЛУКОЙЛ своими магазинами управляет сам. С пресс-службой «Татнефти» вчера связаться не удалось.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|