ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.02.2006


Компания Heineken N. V., один из крупнейших мировых производителей пива, в 2005 году инвестировала 730 млн евро в покупку пивзаводов, причем наибольший объем инвестиций пришелся на Россию и Германию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

В прошлом году в России Heineken приобрела пивзаводы «Патра» (Екатеринбург), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) и «Пивоварни Ивана Таранова» (Калининград, Хабаровск, Новотроицк).

Самой крупной сделкой Heineken в России по объему инвестиций стала покупка «Пивоварен Ивана Таранова». Ранее сообщалось, что летом 2005 года стороны подписали договор купли-продажи на сумму $560 млн. В декабре прошлого года сделка по покупке «Пивоварен Ивана Таранова» была завершена, а с 1 января 2006 года производственные и финансовые показатели компании будут указываться в консолидированной отчетности Heineken.

В 2004 году компания Heineken приобрела в России пивзавод «Собол бир» (Новосибирск) и компанию «ЦЕПКО», в которую входили пивзаводы «Шихан» (Стерлитамак) и «Волга» (Нижний Новгород). Кроме того, Heineken является владельцем пивзавода «Браво» (Санкт-Петербург), который компания купила в 2002 году, когда начала работать в России.

Благодаря покупке пивзаводов «Собол бир», «Шихан», «Волга», «Патра», «Степан Разин», «Байкальская пивоваренная компания», а также ряду приобретений в Германии и Израиле, выручка Heineken в 2005 году выросла на 7,3% по сравнению с 2004 годом — до 10,796 млрд евро, подчеркивается в пресс-релизе. Чистая прибыль компании в прошлом году увеличилась на 18,5% и составила 761 млн евро.

Общий объем продаж пива в 2005 году достиг 118,6 млн. гектолитров, что на 5,3% больше, чем в 2004 году. В Центральной и Восточной Европе предприятия Heineken реализовали 45,5 млн. гектолитров пива (рост 6,8%).

В пресс-релизе отмечается, что на своих российских предприятиях Heineken производит самый большой объем пива. В настоящее время компании принадлежат 10 пивзаводов в стране совокупной мощностью 12 млн гектолитров в год.

Heineken является одной из крупнейших пивоваренных компаний мира. Ее продукция продается в более чем 170 странах, корпорация владеет 115 пивоварнями в 65 странах.


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!