ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.03.2006


Рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена - промо-робота.

Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев - именно столько времени ушло на разработку базовой модели, создание и тест-драйвы "промоутера будущего".

Итак, промо-робот! Он бегает, он болтает без умолку, он травит байки и запевает частушки, он не дает вам проходу и+ поднимает настроение!

Но откуда и зачем выползло это дружелюбное хромированное чудовище?

Мы, люди рекламы, привыкли измерять эффективность нашей работ количеством контактов с потребителями. Например, стоит промоутер у метро, раздает листовки направо и налево. Да, этот "пулемет" способен "расстрелять" до 300 листовок в час. Но что дальше? Что происходит с листовкой через 5 секунд после того, как покупатель машинально взял ее из рук промоутера? На этот вопрос лучше всего ответят усталые уборщицы торговых центров - это они ежедневно выгребают из многочисленных урн кучи разноцветных глянцевых бумажек.

Да, к сожалению, потребитель перестал реагировать на промоутера, перестал его замечать. Точнее, сейчас уже наблюдается "обратная реакция". Когда в магазине на твоем пути возникает очередной жизнерадостный промоутер в яркой футболке и начинает свое: "Здравствуйте!!! Наша компания проводит рекламную акцию!!! При покупке двух упаковок+" - часто возникает желание придушить этого шумного человечка с фальшивой "дежурной" улыбкой.

А теперь представьте, что в торговом центре к вам внезапно подруливает этакое металлическое чудо, рукой-щупальцем протягивает листовку и нагло заявляет голосом Семена Альтова (Леонида Брежнева, Маши Распутиной и пр.): "Слушай, тут за углом продают такие классные телефоны (йогурты, компьютеры и пр.)! Скорее туда беги, там уже давка! Эй, что смотришь, я же к тебе обращаюсь, девушка в красной шапочке (мужчина в синем свитере, подросток в розовых прыщиках и пр.)+"

Несомненно, после подобного рекламного мессаджа вы не только заглянете "за угол", но обязательно будете потом рассказывать про это наглое рекламное чудо друзьям (коллегам, родственникам и пр.), не подозревая, что это называется "супер-качественный прямой контакт + многократные вторичные контакты с потребителем".

На самом деле никакого чуда нет, и этот металлический "ларчик" с электронной начинкой открывается достаточно просто. В 7-10 метрах от робота находится оператор, который с помощью дистанционного пульта незаметно управляет действиями машины, заставляя робота двигаться в разных направлениях, поднимать и опускать руки, в которых находятся листовки, вертеть головой и даже радостно шевелить здоровенными "ушами".

Но как показали первые испытания, больше всего горожан потрясает, когда робот вдруг начинает с ними разговаривать! Хотя здесь тоже нет никакой мистики. В верхней части конструкции (в "голове") скрыты компактные, но мощные динамики-трансляторы, у оператора в руках рация. Увидев представителей целевой аудитории (например, молодых женщин) супервайзер направляет к ним робота и говорит в рацию: "Привет, девчонки!.. Что-то я у вас не вижу покупок из магазина "Х"! Ну и зря! Там сейчас такие скидки!..".

Помимо этого в конструкции предусмотрен DVD-проигрыватель. В зависимости от типа рекламируемого продукта и целевой аудитории промо-робот может транслировать любые тексты, звуки и мелодии: от стандартной промо-речевки до песенки на языке новозеландских аборигенов. Теперь, когда успешно завершились испытания первого "промоутера будущего", в планах R&I GROUP запуск поточного производства, использование роботов в различных BTL-кампаниях. Изобретение комментирует генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов: Мы уже десять лет ломаем голову - как заставить промоутера работать! А сегодня, когда в одной только Москве мы ежемесячно отправляем "в бой" от 200 до 500 новобранцев, проблема контроля работы всей этой "дикой дивизии" стоит очень остро! Ведь наш промоутер - это, как правило, студентка-первокурсница. Она хорошо умеет: забывать текст, путать часы работы, трепаться по мобильнику на рабочем месте, опаздывать и пр+

Наконец-то у нас появился "промоутер-мечта"! Он не устает под вечер, он твердо знает речевку, он не болеет, не бегает на перекуры, не ломает ногу, не выходит замуж, не грубит и, главное, он всегда отлично выглядит и производит на покупателей неизгладимое впечатление! Можно подумать, что мы сами рубим сук, на котором сидим - ведь если поставить наших роботов на поточное производство, надобность в живых промоутерах просто иссякнет.

Да, пожалуй, так оно и есть! Сейчас промоушен во всем мире на пике популярности, но я убежден, что через десяток стремительных лет ситуация изменится.

В век скоростных автострад нет места конной упряжке. И разноцветные толпы крикливых девчонок-мальчишек с листовками в руках, к сожалению, тоже уйдут в прошлое, уступят место более эффективным технологиям рекламы.

И, тем не менее, BTL - очень гибкий, инновационный бизнес, он постоянно развивается. А мы развиваемся вместе с ним!


PR-менеджер "R&I GROUP"
Анна Трофимова
+7 (495) 614-56-92, 8(903)767-7673
anna@randi.ru www.randi.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!