| |
|
02.03.2006
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев не исключает, что закон о рекламе может быть еще раз изменен, если не оправдает себя после нынешней корректировки. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
«Мы обязаны проследить его последствия, и уж, конечно, не делать из него некую „священную корову“, — заявил он на межотраслевой конференции по проблемам СМИ, книгоизданию и полиграфии. — Если мы почувствуем, что он приносит реальный вред, то давайте вернемся, чтобы обсудить его, и, если понадобится, изменить».
При этом Медведев подчеркнул, что «планируемая корректировка законодательства о рекламе не должна ослаблять экономической самостоятельности, экономические основы деятельности средств массовой информации».
«Выработка оптимальной модели — это предмет в том числе и работы профессионалов в СМИ, и гражданского общества в целом», — сказал он.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|