| |
|
15.03.2006
"Моментальных последствий от принятия закона ожидать не следует", – заявил JM директор рекламной ассоциации "Терминатор" Виктор Брюховских, комментируя ситуацию на рекламном рынке Екатеринбурга. "Главным образом пострадает такая сфера рекламы, как автомобильные билборды, которые фактически окажутся вне закона. В будущем мы уже не сможем их наблюдать", – отмечает он.
"А вот на "наружке" закон никак не отразится". И это значит, что рекламные щиты, растяжки и баннеры по-прежнему будут "радовать" горожан", – считает В. Брюховских.
"Болезненный удар придется по рекламе пива. Запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями, несомненно, подорвет проведение мероприятий. Спорту придется искать новых спонсоров, а "пиву" – новые варианты для инвестиций. Но, скорее всего, реклама пенистых напитков найдет иной выход: активная деятельность на местах продаж, различного вида атрибутика, и прочее – фантазия у рекламщиков неисчерпаема", – сообщил Виктор Брюховских.
JustMedia
| |
|
| |
|