ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.03.2006


Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) 29–30 мая проводит Всероссийскую конференцию «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». Конференция пройдет в Москве, сообщается в пресс-релизе РФР.

Это уже вторая Всероссийская конференция, которую проводит РФР. На предыдущей конференции в апреле 2005 года в Москве встретились около 300 представителей различных сегментов рекламного рынка из разных регионов России.

РФР видит свою задачу в создании профессиональной площадки, в рамках которой могут встречаться рекламисты, работающие в средствах массовой информации, рекламных агентствах, специалисты регионального рекламного и медиа бизнеса, исследовательских компаний, профессиональных ассоциаций, законодательных органов, депутаты Государственной думы, авторы «Закона о рекламе», бизнес- эксперты в области рекламы.

В рамках конференции будут созданы условия для обсуждения максимального перечня актуальных вопросов, для обмена мнениями и поиска эффективных решений, позволяющих избежать возможных рисков в новых условиях.

Вопросы для обсуждения:

Как повлияет новое законодательство (закон «О рекламе») на общие тенденции рекламного рынка?

Создает ли закон «О рекламе» условия для успешного роста рынка рекламы?

Какие изменения ожидают телевизионный рынок, каким образом изменится положение региональных телевизионных каналов и повлияет ли закон на их независимость?

Проблемы развития региональных рекламных агентств в условиях нового законодательства.

В чем проявляются трудности «переходного периода» и успеют ли перестроиться участники рекламного рынка?

Как повлияет уменьшение объема рекламного времени на телевидении на долю других носителей в общем рекламном пироге?

Каким образом повлияют ограничения в рекламе отдельных товарных категорий на рекламную индустрию?

Решают ли новые статьи закона проблемы наружной рекламы?


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!