ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.03.2006


Вышел в свет мартовский номер журнала «Маркетинг pro» (№ 3) за 2006 год.

Oblogka_203_06

Читайте в новом номере:

Интервью номера. «Те, кто вбухивают по $10 млн. в рекламу, губят свой цветок удобрениями».
Андрей Трубников,
генеральный директор компании «Первое решение» «Однажды продукцию нашей компании решила вытеснить с рынка одна ведущая российская парфюмерно-косметическая корпорация. Они запустили новую линейку товаров, а суть та же, что и у нас: недорогая качественная косметика на травах. Но погубила эту продукцию структура фирмы. А у меня нет даже такого понятия, как структура. Когда в этой компании в принципе неплохая идея стала реализовываться, она пошла по утвержденной линии: каждый начальник внес свои коррективы. Начальник отдела такого-то сказал, что можно использовать и более дешевый флакон, другой решил, что этикетку мы будем рисовать так. И в итоге получился такой мутант, что покупателю осталось его только испугаться. А они проводили исследования, фокус-группы и все прочее».
Читайте о том, как бренд «Рецепты бабушки Агафьи» смог занять почти половину рынка в высоко конкурентном сегменте недорогой косметики.

Как тактика убивает стратегию
Евгений Жаркин
Глава рекламного агентства «Жаркин и Партнеры» не только в пух и прах разбивает целый ряд отечественных рекламных кампаний, но и убедительно показывает, какие именно стратегические ошибки допустили маркетологи ведущих в прошлом брендов. Изучите чужие ошибки, чтобы не делать своих.

Тема номера 1: Маркетинг в индустрии «Красота и Здоровье» Михаил Самохин, консультант компании ADWiser.
Многие салоны красоты были открыты бизнесменами для заполнения досуга их жен и дочерей. Бизнес был на втором плане. Но сейчас этот сегмент находится на пороге радикальных перемен – спрос созрел, начинается массовый отток клиентов из дешевых салонов в более дорогие, а это уже серьезная заявка на то, что индустрия красоты и здоровья становится интересным объектом для солидных инвестиций.

Продать мечту
Ирина Перевезенцева
, социальный психолог.
Главный секрет успешного маркетинга салона красоты состоит не в том, чтобы выполнить желание клиента на сто процентов, а в том, чтобы убедить его, что полученный результат - именно то, что он хотел. Согласитесь, это большая разница. К тому же, данный прием эффективен в маркетинге всей сферы услуг.

Клиент как жизненная необходимость
Ольга Киселева
, генеральный менеджер фитнес-клуба World Gym
Как обеспечить лояльность клиентов с помощью единой связки «клиент – инструктор», и как через эту лояльность привлекать новых клиентов извне.

Стоматологическая клиника. Маркетолог в белом халате
Владимир Гераскин
, генеральный директор компании DMG.
Основная проблема маркетинга в клинике состоит в том, что главным звеном системы формирования имиджа является врач. Но он не несет никакой ответственности за коммерческий результат. В этом случае маркетинговой задачей становится не привлечение клиентов, а в формировании модели лояльности пациентов клинике.

Тема номера 2: Мобильный маркетинг
Большинство из тех, кому сейчас за тридцать, пользуются SMS-ками от случая к случаю. Те, кому до двадцати, зачастую общаются через SMS-ки, даже сидя на соседних стульях. Уже выросло новое поколение потребителей, использующих мобильный телефон совсем не так, как мы. Говорите ли вы с ними на одном языке?

Мобильный маркетинг. Момент принятия решения
Александр Печерский
, директор по работе с клиентами iNMotion
Мобильный маркетинг постепенно превращается из технологии, о которой говорят, в технологию, которую используют. Тем не менее, большинство компаний используют эти технологии от силы на пять – десять процентов.

Создание своей коммуникативной среды – это путь для очень многих брендов Интервью с Тимофеем Бокаревым, Next Media
Тимофей Бокарев, это человек, который во многом формирует рынок услуг и решений в области мобильного маркетинга. У Бокарева учатся не только слушатели и студенты, но и многие его конкуренты, чего они и не скрывают. Познакомьтесь с Тимофеем Бокаревым на страницах журнала «Маркетинг pro»

Нэнси Хэрхарт, Hill Holiday, США, заканчивает великолепный кейс о креативности в директ-мейле. Еще два десятка уникальных приемов, которые помогут вам добиться внимания потребителей.

Операторы как «зеркало» успешного call-центра
Ольга Тулаева
, коммерческий директор компании «Агентство прямых коммуникаций» делится секретами успешных решений в области обучения, мотивации и контроля операторов телемаркетинга.

Пять претензий к маркетинговым исследованиям и несколько слов в защиту последних
Игорь Березин
, президент Гильдии маркетологов, член совета директоров ROMIR-Monitoring блестяще отражает нападки на маркетинговые исследования, заметно участившиеся в последнее время. Интуиция и инсайт необходимы для успеха. Но – не в противовес исследованиям.

Маркетинг на завалинке
Сергей Муравьев
, руководитель пресс-службы банка «Возрождение»
Первая и главная трудность, которую придется преодолевать в компании, где ранее маркетинга не было, – психологическая корпоративная неготовность к внедрению эффективной модели управления. Людям свойственно бояться неизвестного. Они воспринимают грядущие новшества как потенциальную угрозу своему благополучию и статусу. Они опасаются оказаться лишними. Их страшит, что придется менять свои функции и приспосабливаться к новым методам работы и образу мышления. Больше всего тревожит конкретизация функций и средств, сбалансированность обязанностей и ответственности, с одной стороны, и прав и полномочий, с другой.

Как заставить упаковку говорить и продавать?
Николай Попов
, OMNI Marketing
Упаковка – последний бастион маркетолога в борьбе за клиента. Весь креатив и все медиапланы остались позади. Покупатель и магазинная полка. Один на один. Какой товар потребитель положит в свою корзину? Последнее слово за упаковкой.

Потребитель ищет свой товар по цвету
Николас Коро
, содиректор Capital Research Group, член Европейского совета директоров холдинга NEIMS.
Человек любит глазами, и если упаковка будет привлекательной, тогда он кошельком «проголосует» за ваш продукт. С помощью правильных цветовых решений опытный маркетолог адресует свое послание в обход рациональных рассуждений сразу в область эмоций.
Несколько советов для тех, кто хочет, чтобы рука потребителя сама выбирала ваш товар из многих прочих на этой же полке.

Покупатель имеет власть. Используйте ее в своих целях.
Специально для читателей «Маркетинг pro». Журнальный вариант главы о поведении потребителей из книги Джима Пулера, которая готовится к выходу в издательстве «Олимп-Бизнес».

Интервью. «Мы готовы были умирать за клиента…»
Игорь Рыжков
, генеральный директор A.R.M.I.
«Один мой знакомый работает в крупной розничной сети по продаже бытовой электроники. Они работают с крупным сетевым агентством. И уже месяц идет неторопливая переписка: агентство просит их заполнить бриф, компания присылает какой-то свой вариант. Вариант не устраивает, пишется новый, потом опять и опять, а денежки капают - контрактом на креативное обслуживание предусмотрена сумма в 45 тысяч долларов в месяц».

КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ
В каждом номере – 10 лучших маркетинговых идей месяца! Прочитайте и примените в своем бизнесе. Сделайте это быстрее конкурентов!

ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Рейд Mistery Shopping по сетевым салонам сотовой связи – «Евросеть», «Связной», «Ион», «АльтТелеком» и «Беталинк». Таинственный Покупатель оценил организацию продаж и обслуживания в десяти магазинах. Результаты – на страницах журнала.

И еще много другой информации
Лучшие книги месяца, Лучшие Кейсы – примеры маркетинговых акций, Справочник Агентств, Расписание семинаров и тренингов, Обзор учебных заведений.

Если вы не знакомы с журналом «Маркетинг pro», вы можете заказать один бесплатный ознакомительный экземпляр по телефону (495) 589-95-66



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!