| |
|
23.03.2006
В последнее время рынок корпоративных СМИ в России бурно развивается. Российский бизнес все яснее осознает, насколько мощным и эффективным маркетинговым инструментом является собственное издание. Повысилось и качество клиентских журналов: по стилю, оформлению и редакционному наполнению они стали сопоставимы с лучшими глянцевыми образцами.
24 марта этого года исполняется 3 года журналу «Оранжевый Апельсин»!

«Independent Media Sanoma Magazines» издает его совместно с крупнейшими компаниями-производителями потребительских товаров – Nestle, Unilever, Gillette, Colgeit-Palmolive, Wrigley.
Журнал адресован женской аудитории 18–35 лет и распространяется бесплатно с фирменных стоек в лучших торговых сетях 17 крупнейших городов России. Удобный формат А5, разнообразие живых и практичных редакционных материалов, насыщенность полезной информацией, яркий и динамичный дизайн снискали журналу популярность среди широчайшей аудитории. По данным последнего исследования в октябре 2005 года, аудитория одного номера журнала составляет около 4 000 000 человек.
За три года существования журнал показал весьма динамичный рост: годовой тираж увеличился почти в 2 раза и к концу текущего года достигнет 4 млн. 700 тысяч экз, выйдя на миллионный тираж одного номера. География дистрибуции журнала расширилась в 7 раз: к концу 2006 года он будет распространяться в лучших супермаркетах 20 крупнейших российских городов от Краснодара до Владивостока.

«Оранжевый Апельсин» – уникальный проект издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines», не имеющий аналогов в России. Это, по существу, совершенно новое и высокоэффективное средство коммуникации с потребителями. Трехлетний опыт работы показал, что такой журнал нужен компаниям как альтернативное средство продвижения своих продуктов, по охвату сравнимое с телевидением. «Оранжевый Апельсин» – это подача продукции компании в форме глянцевого журнала. Распространение журнала прямо на местах продаж продукции партнеров помогает покупателям ориентироваться в товарах. «Оранжевый Апельсин» решает главную проблему производителя товаров и услуг: он помогает покупателю сделать всего один шаг от рекламной информации до выбора и покупки товара.
| |
|
| |
|