ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.03.2006


В последнее время рынок корпоративных СМИ в России бурно развивается. Российский бизнес все яснее осознает, насколько мощным и эффективным маркетинговым инструментом является собственное издание. Повысилось и качество клиентских журналов: по стилю, оформлению и редакционному наполнению они стали сопоставимы с лучшими глянцевыми образцами.

24 марта этого года исполняется 3 года журналу «Оранжевый Апельсин»!

pik


«Independent Media Sanoma Magazines» издает его совместно с крупнейшими компаниями-производителями потребительских товаров – Nestle, Unilever, Gillette, Colgeit-Palmolive, Wrigley.

Журнал адресован женской аудитории 18–35 лет и распространяется бесплатно с фирменных стоек в лучших торговых сетях 17 крупнейших городов России. Удобный формат А5, разнообразие живых и практичных редакционных материалов, насыщенность полезной информацией, яркий и динамичный дизайн снискали журналу популярность среди широчайшей аудитории. По данным последнего исследования в октябре 2005 года, аудитория одного номера журнала составляет около 4 000 000 человек.

За три года существования журнал показал весьма динамичный рост: годовой тираж увеличился почти в 2 раза и к концу текущего года достигнет 4 млн. 700 тысяч экз, выйдя на миллионный тираж одного номера. География дистрибуции журнала расширилась в 7 раз: к концу 2006 года он будет распространяться в лучших супермаркетах 20 крупнейших российских городов от Краснодара до Владивостока.

pik2


«Оранжевый Апельсин» – уникальный проект издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines», не имеющий аналогов в России. Это, по существу, совершенно новое и высокоэффективное средство коммуникации с потребителями. Трехлетний опыт работы показал, что такой журнал нужен компаниям как альтернативное средство продвижения своих продуктов, по охвату сравнимое с телевидением. «Оранжевый Апельсин» – это подача продукции компании в форме глянцевого журнала. Распространение журнала прямо на местах продаж продукции партнеров помогает покупателям ориентироваться в товарах. «Оранжевый Апельсин» решает главную проблему производителя товаров и услуг: он помогает покупателю сделать всего один шаг от рекламной информации до выбора и покупки товара.

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!