| |
|
23.03.2006
Сокращение рекламного времени на телевидении, предусмотренное новым законом «О рекламе», может вызвать троекратный рост цен на размещение рекламы к 2008 году. Об этом свидетельствует доклад, обнародованный во вторник компанией «Видео интернэшнл»(ВИ) — крупнейшим в России продавцом телерекламы, сообщает «Лента.ru» со ссылкой на «Бизнес».
На форуме «Телереклама-2006» гендиректор ВИ Сергей Васильев обнародовал «оценку выравнивания спроса и предложения» на рекламном рынке. По расчетам ВИ, спрос и предложение должны выравниться, если стоимость рекламы на телевидении увеличится на 40% уже во втором полугодии 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2007 году — на 30–35%, в 2008-м — на 55–60%.
Суммарный рост цен на телерекламу в 2006–2008 годах, по расчетам Васильева, составит 180–190%. Эта цифра почти вдвое превышает предыдущий прогноз ВИ: летом прошлого года компания совместно с другим медиаселлером, «НТВ-медиа», обнародовала аналитическую записку, которая предусматривала рост цен в 2006–2008 годах примерно на 106%.
Закон «О рекламе», который вступит в силу 1 июля, сокращает объем телерекламы с нынешних 15 до 12 минут в час, а с 2008 года будут действовать еще более жесткие ограничения — 9 минут в час. В середине февраля ВИ разослал рекламным агентствам письмо, в котором сообщил о фактическом пересмотре всех заключенных контрактов с 1 июля. ВИ обещал представить новый прайс-лист до конца апреля.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|