ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.03.2006


ОАО "Торговый дом «Копейка» планирует разместить третий выпуск облигаций объемом 4 млрд руб. Об этом сообщает AK&M со ссылкой на пресс-релиз компании.

Срок обращения облигаций составит 5 лет. Всего на ФБ ММВБ будут размещаться 4 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Платежным агентом назначен «Банк Уралсиб».

Напомним, что «Копейка» 6 февраля полностью разместила второй облигационный выпуск также на 4 млрд руб., ставка купона определена на конкурсе в 8,7% годовых. Эффективная доходность выпуска к трехлетней оферте составила 8.99% годовых. При этом облигации на 2,1 млрд руб. выкуплены компанией «Копейка Девелопмент». Срок обращения ценных бумаг составляет 6 лет. По выпуску предусмотрена выплата квартальных купонов. Ставка первого определяется на конкурсе, ставки 2–12 купонов равны первому. 13 купон определяет эмитент, 14–24 равны 13. ФСФР зарегистрировала выпуск 19 января, ему присвоен государственный регистрационный номер 4–02–55165-Е.

Дебютный выпуск облигаций на 1,2 млрд. руб. «Копейка» разместила 21 июня 2005 года, ставка первого купона составила 9,75%. 30 сентября 2004 года компания разместила двухлетние CLN с 1,5-годовым сроком обращения. Погашение кредитных нот состоится 3 апреля текущего года.

Справка

ТД «Копейка» основан в 1993 году Александром Самоновым, Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном как оптовый поставщик импортных товаров местным дистрибьюторам. Розничная сеть «Копейка», созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке.

Выручка группы «Копейка» за 2005 год выросла на 52% — до $646,4 млн. В прошлом году количество магазинов сети было увеличено почти в 2 раза — с 68 до 118, из которых 84 работают в Москве, 22 — в Московской области, 12 — в Туле, Калуге, Обнинске, Рязани и Воронеже.


AdMarket.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!