ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.04.2006


Компании «Рамэнка», «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6», сеть автозаправочных комплексов BP и «Росинтер Ресторантс» — заявили о начале стратегического партнерства. Компании создали новую накопительную программу «Малина», сообщается в их совместном пресс-релизе. Партнеры намерены инвестировать более $6,5 млн в в продвижение данной программы. Управление программой будет осуществлять компания «Лоялти Партнерс Восток» (ЛПВ), специально созданная компаниями-основателями для реализации проекта.

Финансовый вклад в программу варьируется для каждого партнера в зависимости от объемов бизнеса: он составляет $1–1,5 млн. Суммарный вклад существующих компаний-партнеров в разработку и запуск программы — $10,4 млн.

Инициатором проекта выступила компания «Росинтер Ресторантс Холдинг». В 2004 году президент «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко уполномочил британскую компанию CM4P UK Ltd. определить маркетинговую стратегию для запуска масштабной программы лояльности потребителей в России. Подготовка проекта осуществлялась 1,5 года в результате чего 3 апреля 2006 года на всех торговых предприятиях партнеров (более 350 предприятий Москвы и Московской области) началась подписка на участие в программе «Малина». Основные преимущества новой программы:

• Единая карта программы «Малина» для всех 350 торговых предприятий партнеров программы в Москве и Московской области.
• Все члены семьи могут накапливать баллы на один общий счет (две карты «Малина» выдаются во время подписки на программу, еще две можно получить дополнительно в рамках программы).
• Баллы можно обменять на самые разнообразные вознаграждения, представленные в каталоге программы «Малина».

Согласно планам компании «Лоялти Партнерс Восток», к концу 2006 года к программе присоединятся еще 5 компаний из различных сфер потребительского рынка. В дальнейшем планируется вовлечение гораздо большего числа компаний. После освоения московского рынка программу планируется внедрить и в регионах.

Как сообщается в пресс-релизе, компании-партнеры надеются привлечь к участию в программе 3–4 млн человек в Москве и Московской области в течение 2006–2007 гг.


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!