| |
|
04.04.2006
Компании «Рамэнка», «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6», сеть автозаправочных комплексов BP и «Росинтер Ресторантс» — заявили о начале стратегического партнерства. Компании создали новую накопительную программу «Малина», сообщается в их совместном пресс-релизе. Партнеры намерены инвестировать более $6,5 млн в в продвижение данной программы. Управление программой будет осуществлять компания «Лоялти Партнерс Восток» (ЛПВ), специально созданная компаниями-основателями для реализации проекта.
Финансовый вклад в программу варьируется для каждого партнера в зависимости от объемов бизнеса: он составляет $1–1,5 млн. Суммарный вклад существующих компаний-партнеров в разработку и запуск программы — $10,4 млн.
Инициатором проекта выступила компания «Росинтер Ресторантс Холдинг». В 2004 году президент «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко уполномочил британскую компанию CM4P UK Ltd. определить маркетинговую стратегию для запуска масштабной программы лояльности потребителей в России. Подготовка проекта осуществлялась 1,5 года в результате чего 3 апреля 2006 года на всех торговых предприятиях партнеров (более 350 предприятий Москвы и Московской области) началась подписка на участие в программе «Малина». Основные преимущества новой программы:
• Единая карта программы «Малина» для всех 350 торговых предприятий партнеров программы в Москве и Московской области.
• Все члены семьи могут накапливать баллы на один общий счет (две карты «Малина» выдаются во время подписки на программу, еще две можно получить дополнительно в рамках программы).
• Баллы можно обменять на самые разнообразные вознаграждения, представленные в каталоге программы «Малина».
Согласно планам компании «Лоялти Партнерс Восток», к концу 2006 года к программе присоединятся еще 5 компаний из различных сфер потребительского рынка. В дальнейшем планируется вовлечение гораздо большего числа компаний. После освоения московского рынка программу планируется внедрить и в регионах.
Как сообщается в пресс-релизе, компании-партнеры надеются привлечь к участию в программе 3–4 млн человек в Москве и Московской области в течение 2006–2007 гг.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|