| |
|
04.04.2006
Крупнейший ритейлер России компания «Евросеть» в преддверии насыщения рынка сотовой связи начинает диверсификацию бизнеса, сообщает газета «Коммерсантъ». С апреля салоны компании начнут продавать билеты на события шоу-бизнеса мирового масштаба, пишет издание.
О планах компании начать торговлю билетами рассказал ее вице-президент Сергей Фоменков на пресс-конференции в Воронеже. «В любом салоне „Евросети» можно будет приобрести билеты на концерт певицы Шер, гонки „Формулы-1" или чемпионат мира по хоккею, — заявил господин Фоменков, — причем цены на билеты будут мало отличаться от цен в кассе стадиона или концертного зала". По его словам, партнером «Евросети» в ее проекте выступит компания Ticket
Stream. Одним из первых событий, билеты на которое будут распространяться в салонах мобильной связи, станет рок-фестиваль «Максидром» в Москве, запланированный на июнь нынешнего года. При покупке билетов на мероприятия за пределами России «Евросеть» «будет рекомендовать покупателям компании, которые окажут визовую поддержку, помощь в организации проезда и проживания». Называть туристические компании, которые станут партнерами «Евросети», Сергей Фоменков не стал.
Фоменков не назвал никаких финансовых деталей проекта, пояснив, что в России таким бизнесом пока никто не занимался и четкий бизнес-план для такого мероприятия написать сложно.
В связи с насыщением рынка мобильной связи не только «Евросеть», но и другие сотовые ритейлеры пытаются диверсифицировать бизнес, отмечает «Коммерсантъ». Так, в московских салонах Dixis принимают коммунальные платежи, а в «Связном» — оформляют полисы ОСАГО и подключают к платным телеканалам.
Справка
Компания «Евросеть» основана в 1997 году. «Евросетъ» работает на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Сеть насчитывает 3400 салонов связи. Оборот компании в 2005 году составил $2, 6 млрд. Занимает 2-ое место в рейтинге „Ъ" крупнейших российских ритейлеров.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|